Login
Соответствуют ли данные науки Библии?
4066 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
tobol местный житель
in Antwort DBOPHiK 02.05.08 11:57
В ответ на:
Для меня из текста Библии следует несколько другая трактовка, а именно, утверждение, что язычество и поклонение другим богам (с маленькой буквы везде в тексте) не имеют ничего общего со служением единственному и истинному Богу. Фактически речь идет об идолах, наподобие тех, что делают и сейчас из дерева в Африке.
Для меня из текста Библии следует несколько другая трактовка, а именно, утверждение, что язычество и поклонение другим богам (с маленькой буквы везде в тексте) не имеют ничего общего со служением единственному и истинному Богу. Фактически речь идет об идолах, наподобие тех, что делают и сейчас из дерева в Африке.
И не только в Африке... В Европе тоже полно статуй Богоматери и Иисуса, всяческих распятий (больших и маленьких), изображений (икон), перед которыми преклоняются и лобызают которые с какими-то просьбами (молитвами)... Короче, то же самое... Только вот своих идолов христиане обожествляют, обращаясь через них к своему Богу, а других считают просто творением рук человеческих без какого-то божественного смысла... Почему-то они откидывают ту мысль, что и другие народы обращаются не к самому истукану, а как к символу их богов...
Единственным и истинным библейский Бог является для народа Израилева... О чем тот сам и говорил, называя народ Израилев своим народом, а себя Богом Израилевым, Богом тех, кого он вывел из Египта, т.е евреев и только их...
Это подтверждает и посланец божий, по совместительству являющийся так же и его сыном, - Иисус. Тот конкретно говорил:
Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
/от Матфея, 15:24/
и апостолов своих он наставлял, отправляя проповедовать:
5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;
6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;
/от Матфея, 10/
Как видим сама божественная семья считала себя покровителями только народа Израилева, всех остальных народов с их богами относили к врагам, которых следует нещадно уничтожать. А так же истреблять и своих же, переметнувшихся к богам других народов, как предателей и провокаторов...
Бог Израилев осерчал на свой народ и утопил всех за исключением семьи Ноя. Народ тот в те времена жил кучно, и чтобы всех их утопить достаточно было хоть и серьезного, но все-таки местного наводнения, а вовсе не в планетарных масштабах... Под всеми горами, скрытыми под водой, подразумевались все местные горы (а не включая эверест), т.е. попросту холмы... Да и с живностью попроще: кого-то Ной с собой в лодку прихватил, кто-то сам выбрался из зоны наводнения, птицы просто отлетели на безопасное расстояние...
В таком ракурсе (локальном потопе) Ноев ковчег с его спасательной миссией еще можно подтянуть к науке, но вот со всей земной фауной Ной уже не справится... Любой здравомыслящий человек понимает всю сказочность библейского эпизода со спасением всего живого в одной лодке, а отсюда вытекает и сказочность всего остального описанного в библии... Потоп же местного характера, не принесшего большой угрозы жизни на планете, вполне реален. Ну и, соответственно, библейский Бог, как и сотворенный им потоп, тоже местного характера - локальный Бог одного из народов, не особо многочисленного к тому же...
И к библии нужно относится соответственно: не как к общечеловеческой истинной истине, а как к местным верованиям одного из народов... Как и в любых верованиях, в библии есть и мудрые слова, к которым стоит прислушаться (в том или ином виде эти же слова найдутся и в других народных религиях), есть и чистый бред (и этим тоже религия еврейского народа не отличается от других религий); так или иначе, но библия - это сборник народного эпоса и к науке его притягивать попросту не стоит. Тем более не стоит считать все написанное в библии указаниями свыше и самозабвенно следовать им (а то так и до тюрьмы недалеко, например, за убийства бабушек-ворожей; или до бомжатничества с попрошайничеством, если Иисусовы наказы выполнять)...