Вход на сайт
Жертвоприношение.
1717 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
kans местный житель
в ответ Опоссум 20.03.08 09:49
авраамо-семенные квазитрансцендентные течения (иудаизм,христианство,ислам),а также те кто поклоняется духам, предкам , в общем все кто по каким либо причинам косвенно пытается говорить о творце,но имеющие в своем арсенале массу противоречивых "абсолютных истин" - все они при теме Жертвоприношения почему то уделяют основное внимание жертве и обсуждение жертвы как первичной важности,что сводит на нет сам факт понимания что есть жертвоприношение.
Постоянное употребление слова жертва ,как что то центричное в акте подношения,такого рода мышление не дает понять мотивации, какая должна стоять за принесением себя или другого в жертву.
Но, что интересно,слово жертва -это очень второстепенное слово, речь же идет прежде всего об акте принесения, если угодно посвящения чего то/кого то -- как о процессе и как о творце, сути процесса и его высшем восприемнике.То есть акцентуация тут не на расставании с чем-то, не на потере чего-то, а на присутствии Божества в этом акте и на преображении всего, что связано с актом, силой Его присутствия.
Причем главным условием как Его присутствия, так и метаморфозы является не величина/кровавость жертвы и не соблюдение правильной последовательности действий как таковое, а именно непрерывное осмысленное и обоснованное свидетельством вечной истины,которая таки существует всегда, понимание санкционированности и проникнутости жертвоприношения Им.
Поэтому о чем бы там ни говорили этические и домотканные блюстители веры, атеисты ждущие доказательств ввиде чуда, для теиста жертвоприношение (говорить о том что мясо или человечина неприемлемы уже как 5 532 лет для жертвоприношения)-- это дар Божий, как тому кто проводит жертвоприношение, так и жертве, позволяющий проводить акт поднесения , тем самым ценой и так неизбежного нАша (потери тела) обретая освобождение от нАша более страшного, но минуемого -- дуХкхи, горя.Тело, исполненное страдания, трансформируется в тело, исполненное счастья, а в высшем итоге -- в блаженство. amRRitatvAya kalpate
Постоянное употребление слова жертва ,как что то центричное в акте подношения,такого рода мышление не дает понять мотивации, какая должна стоять за принесением себя или другого в жертву.
Но, что интересно,слово жертва -это очень второстепенное слово, речь же идет прежде всего об акте принесения, если угодно посвящения чего то/кого то -- как о процессе и как о творце, сути процесса и его высшем восприемнике.То есть акцентуация тут не на расставании с чем-то, не на потере чего-то, а на присутствии Божества в этом акте и на преображении всего, что связано с актом, силой Его присутствия.
Причем главным условием как Его присутствия, так и метаморфозы является не величина/кровавость жертвы и не соблюдение правильной последовательности действий как таковое, а именно непрерывное осмысленное и обоснованное свидетельством вечной истины,которая таки существует всегда, понимание санкционированности и проникнутости жертвоприношения Им.
Поэтому о чем бы там ни говорили этические и домотканные блюстители веры, атеисты ждущие доказательств ввиде чуда, для теиста жертвоприношение (говорить о том что мясо или человечина неприемлемы уже как 5 532 лет для жертвоприношения)-- это дар Божий, как тому кто проводит жертвоприношение, так и жертве, позволяющий проводить акт поднесения , тем самым ценой и так неизбежного нАша (потери тела) обретая освобождение от нАша более страшного, но минуемого -- дуХкхи, горя.Тело, исполненное страдания, трансформируется в тело, исполненное счастья, а в высшем итоге -- в блаженство. amRRitatvAya kalpate