Вход на сайт
Добр ли Бог в библии? 2
3010 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ tobol 14.03.08 20:58
В ответ на:
но возможность навариться на этом предусмотрел и устроил Бог
но возможность навариться на этом предусмотрел и устроил Бог
мне уже известно что у тебя проблемы с чтением поэтому я попытаюсь объяснить.
бог сказал что первенцы животных должны быть преданны ему в ритуале о котором говорилось раньше.
с ослами он по какойто причине такого делать не советывал поэтому наставил вместо осла дать богу ягн╦нка а осла оставить(себе) в живых.
если не можешь дать богу ягн╦нка вместо осла то дай богу осла не по обычному ритуалу а просто свернув шею.
на этом дело на животных заканчивается и потом разговор о том что делать с людьми.
когда получаешь первого сына объязательно, осознавая что сын этот принадлежал богу, отдать богу ягн╦нка вместо сына.
там ч╦ткая граница ставится между животными и людьми.
животное ноподходящее к ритуалу можно выкупить другим животным. сына нужно выкупить животным подходящим для ритуала. как это впрочем было и у авраама что может и немного обьясняет причину всего этого дела.
и о синодальном переводе: не знаю видишь ли ты какую нибудь разницу между "отдать богу что ему пренадлежит" или "набить попу кошел╦к"
тем более что в новом завете сказано что жертвы больше не нужны а следовательно и выкуп не нужен. но попы опять же наплевав на то что говорит библия и изменив подходящее место решили подзаработать бабла на ослах и сыновьях еще и збив ослов и сыновей своим изменением в одну кучу.
и так информации достаточно на все вопросы думаю ответил внятно.
о ч╦м стоило бы задуматся в следующем так это о том о ч╦м библия тоже очень часто говорит.
при оценке действия самый важный критериум это причина действия.
причина даже важнее самого действия.
к сожелению не могу найти сейчас нужное место поэтому своими словами:
кто соблюдает закон не по своему убеждению а чтобы угодить людям, тот зря старается.
и твоя оснавная проблема с библией в том что ты не зада╦шь себе этого важного вопроса о причине.
ты даже пытаешся сам выдумать себе причину очивидно судя по самому себе и у тебя получаются какието кашмары.
каждый сам по себе знает что если он чтото сделал то тому была причина ин он знает причину.
и только глупец может обвинять другого не задумываясь о причине его действий как будто причина не имеет ни какого значения.
я думаю ты и так читать не будешь но может другим интересно.