Вход на сайт
Добр ли Бог в библии?
2555 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
tobol местный житель
в ответ millas 22.02.08 08:40, Последний раз изменено 22.02.08 17:13 (tobol)
В ответ на:
видимо в первом случае с сарой ее все равно бы поимели,там Бога ни во что не ставили.как в жизни или тебя убьют и изнасилуют твою жену или ты останешся жить,но жену твою все равно изнасилуют.так за что насильника жалеть!?их и сейчас в тюрьмах не уважают.только во втором случае аврам подумал плохо о другом человеке заранее,не допустил мысли,что этот царь в городе гераре уважает то,что чужую жену насиловать ненадо.вот этого" ненасильника "Бог и спас.
а животное из из египта-фараон отгреб свое наказание,как любой насильник в тюрьме российской бывает наказан без особых разборок,что это его вдруг сподобило возжелать чужую женщину....
видимо в первом случае с сарой ее все равно бы поимели,там Бога ни во что не ставили.как в жизни или тебя убьют и изнасилуют твою жену или ты останешся жить,но жену твою все равно изнасилуют.так за что насильника жалеть!?их и сейчас в тюрьмах не уважают.только во втором случае аврам подумал плохо о другом человеке заранее,не допустил мысли,что этот царь в городе гераре уважает то,что чужую жену насиловать ненадо.вот этого" ненасильника "Бог и спас.
а животное из из египта-фараон отгреб свое наказание,как любой насильник в тюрьме российской бывает наказан без особых разборок,что это его вдруг сподобило возжелать чужую женщину....
Вот так вот сходу, бац, и фараон уже животное и насильник, не заслуживающий пощады... Это Вы сами додумали, дорисовали такой гадкий образ фараона, чтобы оправдать Аврама, торгующего своей женой, и обосновать божьи удары на дом невиновного фараона (нельзя обвинять и тем более наказывать человека за то, что тот не делал - фараон не спал с чужой женой, он сделал своею женою сестру путника и с одобрения этого путника, а не против его воли)...
Вы все так поворачиваете, что хоть какая-нибудь нравственность присуща исключительно только верующим, а все остальные аморальные извращенцы, которых нечего жалеть, а только бить ("мы их душили-душили, душили-душили..."). По-Вашему, если в Египте не поклонялись Богу евреев, то значит египтяне только тем и занимались, что убивали мужей красивых женщин, чтобы над теми поглумиться...
В ответ на:
у вас не правельное представление о детях божьих.библия говорит:"рожденное от плоти есть плоть,рожденное от духа,есть дух".это какраз определяет то,как становятся детьми божьими,надо родиться заново и ваши познания 10 заповедей тут нипричем.знающий 10 заповедей и не рожденный от духа-самоправедник.не имеющий отношений с Отцом ,ребенок плоти.Иисус дал всем возможность стать детьми Бога,переродиться заново,Иисус уже заплатил за всех,только принять эту плату за вас надо и все.не принимающий Сына,не принимает Бога.как только вы решаете принять веру в свою жизнь и осознав все покаились,вот тут и начинается возвращение блудного сына домой к папе.
у вас не правельное представление о детях божьих.библия говорит:"рожденное от плоти есть плоть,рожденное от духа,есть дух".это какраз определяет то,как становятся детьми божьими,надо родиться заново и ваши познания 10 заповедей тут нипричем.знающий 10 заповедей и не рожденный от духа-самоправедник.не имеющий отношений с Отцом ,ребенок плоти.Иисус дал всем возможность стать детьми Бога,переродиться заново,Иисус уже заплатил за всех,только принять эту плату за вас надо и все.не принимающий Сына,не принимает Бога.как только вы решаете принять веру в свою жизнь и осознав все покаились,вот тут и начинается возвращение блудного сына домой к папе.
Значит, пока не уверовал, то и не являешься сыном божьим, соответственно никакая отеческая забота на тебя не распространяется... Я про это и говорил, что правила поведения - заповеди касаются только единоверцев: своих нельзя убивать, грабить и т.д, а с чужими так поступать сам Бог велел, т.к. те, не веруя в этого Бога, являются отпетыми грешниками, церемониться с которыми совершенно не нужно...
Но даже принятие этой веры порой не защищает от беспредела единоверцев... Вспомните еще одну библейскую историю, когда один княжеский сын, не обуздав свои желания, силой взял еврейскую девушку. Но он полюбил ее и хотел взять в жены. Парень (Сихем) и его отец (Еммор Евеянин) пошли к отцу и братьям той девушки (Дина, дочь Иакова) просить прощения и с предложением о женитьбе. Они предлагали в знак примирения породниться с евреями, выплатить любую компенсацию, разрешить евреям жить на их земле, приобретая ее во владение и промышляя на ней.
Но братья той девушки (Симеон и Левий) поставили обязательное условие - переход в еврейскую веру, принятие их Бога и как знак договора с Богом - обрезание мужчин. Князь с сыном пошли на это и все мужчины их города были обрезаны...
Но на третий день после этой процедуры, когда все мужчины были болезненными и не могли оказать сопротивления, братья той девушки напали на город и вырезали всех мужчин, детей и женщин пленили, а сам город разграбили...
Получается, что никакое раскаяние и принятие Бога не спасает. Более того, само принятие этой веры служит удобным моментом для нападения...
Отец тех братьев, кстати, пожурил их за это нападение, но не за вероломство, а из-за боязни мести народов тех земель, нападение которых он не сможет отразить из-за численного перевеса последних... Да и Бог почему-то не наказал тех братьев за истребление целого города (хотя виноват в нем был только один человек, который к тому же раскаялся), не заступился за своих новых детей (ведь те приняли веру, значит стали детьми божьими, вернулись к папе)... Но Бог оберег тех братцев - убийц и разбойников, от заслуженного возмездия:
И отправились они [от Сихема]. И был ужас Божий на окрестных городах, и не преследовали сынов Иаковлевых.