Deutsch

Добр ли Бог в библии?

15.02.08 07:30
Re: Добр ли Бог в библии?
 
  millas постоялец
в ответ tobol 15.02.08 06:07
В ответ на:
В итоге он взял под опеку народ, произошедший от Адама, назвав себя Господом народа Израилева... Все остальные люди были записаны в язычники, церемониться с которыми в планы Бога не входило. Бог даже истреблял их, ограждая от них и лелея свой народ. Все законы и заповеди свои Бог адресовал только к евреям...

все народы произошли от адама.еврейский народ-народ израиля,заключил завет в лице своего представителя-аврама.только по причине того,что аврам был лучшим представителем человечества-праведник.праведник,это не тот,кто выполняет послушно указания Бога,это человек чистый сердцем,не держащий на сердце зла ни на кого.
вы сами лично можете доказать,что все,кто были записаны в язычники,были изначально ущемлены безцеремонностью.?вам не пришло в голову,что возможно они заслуживали большего наказания за то,что это были свиньи безовсякой морали?только радуга на небе,это знак,напоминающий нам о том,что Бог обещал,-потопа больше не будет-
все законы и заповеди относились тогда,когда были адресованы просто к потомкам авраама,которые только намного позже получили название -народа израиля-по имени-Израиль,имени сына авраама.это был просто человек,по имени аврам.
теперь слушай внимательно
Рождение еврейского народа коренным образом отличается от возникновения всех других народов. Важным отличием еврейского мировосприятия от привычных нам сегодня мировосприятий других народов является то, что у других народов понятие "народ" предшествует тому, что какой-то человек является представителем этого народа. Например, понятие "русский народ" предшествует тому, что данный человек является русским. Или понятие "французский народ" предшествует тому, что такой-то человек является французом. Поэтому пока нет французского народа, не может быть отдельного француза, или русского, или итальянца. А у евреев наоборот - сначала есть отдельные личности - Авраам, Исаак, Иаков, - которые являются евреями, а потом из них образовывается еврейский народ.
У других народов принадлежность личности какому-то народу может быть только после того, как народ существует. А у евреев получилось наоборот: сначала есть личность, отдельная, которая относится к этому народу, а потом из нее делается народ.
Итак, евреи произошли от одного человека, на которого призрел Бог √ от Авраама. ╚И сказал Господь Авраму: уйди из земли твоей, от родни твоей и из дома отца твоего в землю, которую Я укажу тебе. И Я сделаю тебя народом великим и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь благословением╩ (Бытие 12:1-2).
Уникальное рождение еврейского народа начинается с Божьего призыва Аврааму отделиться от мирской языческой среды и верою идти туда, куда укажет Господь. Выйдя из атмосферы духовной пустоты, Авраам вновь открыл Создателя и осознал, что значит быть Его творением.
Поэтому неудивительно, что с появлением Авраама все остальное в творении для Бога отошло на задний план. История шла своим чередом, но Автор Торы счел более важным описать в деталях жизнь и борьбу лишь одного человека, Авраама. Мысли и дела Авраама в конечном итоге имели большее значение нежели постройка башен, пирамид и все прочие современные ему и монументальные в других отношениях события. Вся Библия по существу является историей Авраама и народа, происшедшего от него через Исаака и Иакова √ то есть Израиля.
Так Авраам дал начало еврейскому народу, он первый из трех праотцов, выбранных Богом, чтобы стать краеугольным камнем в осуществлении Божественного замысла.
Одним из самых серьезных вызовов, брошенных вере Авраама, стало обещание Бога произвести от патриарха великий народ. В книге Бытие 11:30 написано: ╚Сара была бесплодна, не было у нее детей╩. К чему кажущаяся тавтология? Разумеется, если бесплодна, то детей у нее не могло быть. Объяснение здесь одно: как Сара, так и Аврам по физиологическим причинам были неспособны к деторождению. Аврам знал, что ему ни при каких обстоятельствах не суждено породить ребенка. Когда Аврам сетует на отсутствие сыновей, которые стали бы его наследниками, Всевышний говорит ему: ╚Посмотри на небо и сосчитай звезды. Сможешь ли ты счесть их?.. Столько будет у тебя потомков╩. Согласно прямому значению, Бог объясняет Авраму, что у него не только будут потомки, но потомки многочисленные.
Вывод напрашивается таков: Уже само зарождение еврейского народа - явление, невозможное в рамках законов природы; явление, нарушающее эти законы, явление сверхъестественное, - чудо. Чудеса же, как, впрочем, и все остальное, не происходят случайно, а представляют собой действия, предпринятые Всевышним.
То, что появляется на свет, как результат чуда, не связано с уже существующим. Подобное возникновение еврейского народа говорит о том, что у него не было прошлого. Ведь если бы народ Израиля естественным образом произошел от Авраама, то его предком был бы и отец Авраама ≈ идолопоклонник Фарра, что могло бы оказать влияние на потомство. Но связь прервана. И лишь с Авраама начинается история евреев как народа.
 

Перейти на