Login
Добр ли Бог в библии?
2555 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Гришнер 14.02.08 13:49, Zuletzt geändert 14.02.08 14:26 (gendy)
В ответ на:
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь
какой спрос с грудного ребёнка, не знающего что такое добро и зло. на любюю его шалость взрослые только улыбаются, зная что ребёнок
не смыслит что творит. и только одно существо что-то запрещало, угрожая непонятными словами
(слово смерть было неведомо Адаму, он узнал о нём, только когда один его сын убил другого).
насколько разумны действия этого сушества?
насколько правомерно наказание за неосознанное действие? даже наш несовершенный суд даёт поблажки в случае преступлений несовешеннолетним и
психически больным, а маленькие дети вообше освобождены от ответственности. но бог выше этого, он наказывает не только тех , кого бы любой
суд признал недееспособными, но и всех их потомков. но даже не это главное. опекуном людей считался лично Бог , по современным законам он бы и нёс
ответственность за поступок Адама и Евы. но самый простой способ это конечно выгнать детей из дома за первый же проступок.
по современным законам это подлежит уголовной ответственности, не считая лишения родительских прав. вот такая доброта.
В ответ на:
Вот и получается что от дерева жизни можно было есть, а т.к. змей соврал, Бог запретил человеку есть от него.
Вот и получается что от дерева жизни можно было есть, а т.к. змей соврал, Бог запретил человеку есть от него.
где он соврал?
В ответ на:
А то что Ева знала что ей тоже нельзя от дерева познания есть, значит, человек это понятие собирательное.
А то что Ева знала что ей тоже нельзя от дерева познания есть, значит, человек это понятие собирательное.
по контексту нет, это название одной особи
В ответ на:
Месть это наказание за не преступление или за преступление но теми кто не имеет право делать наказание, Вы отказываете в праве Богу наказывать за преступления?
Месть это наказание за не преступление или за преступление но теми кто не имеет право делать наказание, Вы отказываете в праве Богу наказывать за преступления?
отец имеет право наказывать детей соизмеримо их развитию и величине проступка.
но сослать маленького ребёнка , за то что он сьел яблоко из шкафа который ему сказали хранить , пожизненно на рудники - сверх всякой жестокости. даже если ему запрещали это яблоко есть.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит