Вход на сайт
Библия - величайшее заблуждение человечества
3292 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ gendy 25.01.08 10:33, Последний раз изменено 25.01.08 21:35 (golma1)
В ответ на:
либо звезда загорелась после рождения ИИсуса - но тогда волхвам незачем было идти в Вифлеем - за то время пока они пересекли сирийскую пустыню , Иосиф его давно покинул и пошёл домой, чтобы через 40 дней зайти в иерусалим и возможно навестить знакомых. по вашей версии получается, что волхвы пришли в вифлеем, ,когда Иосиф и мария гостили в иерусалиме.
версию о том, то предупреждённые о опасности в иерусалиме они пошли в вифлеем и встретили там вохвов принять невозможно - она полностью противоречит Матфею - единственному упоминанию о бегстве в египет.
либо звезда загорелась после рождения ИИсуса - но тогда волхвам незачем было идти в Вифлеем - за то время пока они пересекли сирийскую пустыню , Иосиф его давно покинул и пошёл домой, чтобы через 40 дней зайти в иерусалим и возможно навестить знакомых. по вашей версии получается, что волхвы пришли в вифлеем, ,когда Иосиф и мария гостили в иерусалиме.
версию о том, то предупреждённые о опасности в иерусалиме они пошли в вифлеем и встретили там вохвов принять невозможно - она полностью противоречит Матфею - единственному упоминанию о бегстве в египет.
Звезда загорелась, когда Иисус родился. Волхвы не знали, что звезда приведет их в Вифлеем, они знали, что она приведет их к Иисусу, где бы Он ни был. А что делали Иосиф и Мария в Вифлееме после Иерусалима v факт неизвестный нам, можем лишь предполагать, но от того, что факт малоизвестен, утверждать, что он невозможен v по меньшей мере необоснованно.
Так или иначе, после Вифлеема Иосиф и Мария по какой-то им одним известной причине были снова в Вифлиеме. Если нам с вами неизвестна эта причина, глупо говорить, что этот факт невозможен.
В ответ на:
от Раффаха и до самого египта - сплошная каменистая пустыня , там нет городов и никогда не было. тем более сплошных. переходить пустыню по 10 км в день смертельно опасно - ни продуктов ни воды не хватит.
от Раффаха и до самого египта - сплошная каменистая пустыня , там нет городов и никогда не было. тем более сплошных. переходить пустыню по 10 км в день смертельно опасно - ни продуктов ни воды не хватит.
Я вас умоляю. Вы прежде,чем такое писать, хоть на карту Израиля взглянули? На геофизическую желательно. Сегодня она есть практически в каждой Библии. Итак, на пути у Иосифа и Марии невооруженным глазом видны города Аккарон, Азот, Аскалон, Газа, Рафия, Цоан, Раамсес, Саис и, наконец, Александрия. Это и еще и деревни не указаны у меня на карте, при желании можно раздобыть карту, более подробную. Вдоль всего побережья идет зеленая полоса, на ней то и расположены города. Через пустыню было идти как минимум долго, как максимум опасно, естественно, они не выбрали этот путь. К тому же, вы как любитель истории, знаете, что раньше (да и сейчас тоже) прежде всего заселялись побережья рек и морей, ибо рыболовля была одним из главных промыслов.
В ответ на:
книжники неплохо знали писания , но никакого упоминания о дате рождения Иисуса найти бы там не смогли - она не только не ссответствовала времени - семь седьмин заканчивались в 106г до н.э. - расчёт я приводил, но и вообше по иудейскому канону Даниил не пророк и на его слова книжники внимания бы не обратили.
а писания они знали почти наизусть - пары часов бы вполне хватило
книжники неплохо знали писания , но никакого упоминания о дате рождения Иисуса найти бы там не смогли - она не только не ссответствовала времени - семь седьмин заканчивались в 106г до н.э. - расчёт я приводил, но и вообше по иудейскому канону Даниил не пророк и на его слова книжники внимания бы не обратили.
а писания они знали почти наизусть - пары часов бы вполне хватило
4 И, собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу?
5 Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка:
6 и ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных, ибо из тебя произойдет Вождь, Который упасет народ Мой, Израиля.
7 Тогда Ирод, тайно призвав волхвов, выведал от них время появления звезды
Книжники знали лишь место рождения Христа, а дату никто не знал. Волхвы лишь знали, когда появилась звезда.
В ответ на:
по луке получается абсолютно беззаботное посещение храма и иерусалима с уходом домой . по матфею срочное бегство прями из вифлеема в египет.
по луке получается абсолютно беззаботное посещение храма и иерусалима с уходом домой . по матфею срочное бегство прями из вифлеема в египет.
Это обсудили уже не один раз тут. Я устала повторять. Если вы не читаете мои посты, тогда лучше совсем их не читайте. По-моему, вы видите только то, что вам удобно, и боитесь, дабы не пошатнулось построенное вами мировоззрение.
В ответ на:
говорить о первосвященниках в множественном лице довольно странно - в один момент времени мог быть только один первосвященник
говорить о первосвященниках в множественном лице довольно странно - в один момент времени мог быть только один первосвященник
4 И, собрав всех первосвященникОВ и книжников народных, спрашивал у них
Или вам виднее?

В ответ на:
к тому же если Сомеон постоянно находился при храме он не мог не контактировать со священниками и с левитами.
к тому же если Сомеон постоянно находился при храме он не мог не контактировать со священниками и с левитами.
Симеон все мог

25 Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и Дух Святый был на нем. О контактах ничего не сказано. Просто искренне верующий человек.
а Ирод был очень подозрителен - он убил всю свою семью изза подозрений, что у него отберут трон, неужели его шпионы бы не донесли о чём гудут весь иерусалим?
Иерусалим гудел уже после того, как встревожился ирод.
29 Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром,
30 ибо видели очи мои спасение Твое,
31 которое Ты уготовал пред лицем всех народов,
32 свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля.
33 Иосиф же и Матерь Его дивились сказанному о Нем.
Здесь нет ни слова о царе. А если вы скажете. Что Владыко это Царь, то напомню, что это лишь обращение к пресвитерам и архиереям. Ирод был далек от звания первого или второго.
В ответ на:
к тому же дорога из вефлеема в назарет не идёт через египет
к тому же дорога из вефлеема в назарет не идёт через египет
Только в том случае, если нет срочной необходимости скрываться от Ирода в Египте?

В ответ на:
одну цитату я уже приводил - "и враги человека домашние его"
одну цитату я уже приводил - "и враги человека домашние его"
А я вам уже ответила, что это говориться о противостоянии невеующих родственников верующим. Зачем же вы снова пишите это?
Тот, Кто заповедовал любить врагов, логически не может настраивать против родственников? В это нет ни только здравого смысла, но даже нездравого нет. Неверующие могут ненавидеть верующих. Истинно верующие люди не только не будут ненавидеть своих родственников, но у врагов полюбить сумеют.

Благословений вам!
