Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Программирование

Чего они все же хотят?

11.12.07 15:53
Re: Чего они все же хотят?
 
Murr коренной житель
Murr
в ответ AlexNek 10.12.07 21:15
Ето мне ее гарантированно даст?
------
В Сишной реализации? Без проблем...
Надо на этапе выполнения анализировать код функции
------
Гораздо раньше получишь функцию соответствующую определению - пустая.
думаю абсолютно везде,пока задача укладываектся в концепт имплементации
-----
Увы... есть еще сложность реализации... К примеру, все, что будет написано на любом формальном языке - определение авиомата... но не дай боже писать все тоже самое используя концепт автомата... особенно, если не ясно какой глубины контекст надо рассматривать для корректности его работы... Хотя Я частенько пишу именно так...
А не проще заложить это, скажем, в дизайн гайд.
-----
Тут разница - дизайн гайд - хорошо бы иметь, а концепт - должно быть.
но допустим, искать свежее доказательство теоремы Ферма меня не увлекает.
-----
Достаточно понимать... и понимать вполне внятно... что задача сводится и как именно сводится именно какой-то теореме - это дает "мгновенное" решение...
Все упирается в желание и время.
-----
Могу согласится, но не в том плане, в котором ты используешь "время". Дело в том, что времен - два. Первое - биологическое время особи, второе - психологическое время особи. "Человек" - это номо сапиенс, у которого нет большого разрыва между этими временами. В противном случае имется дефект... В области обучения это обозначает, что обучение должно быть своевременным - чуток ранее - не воспринимается - рано, недостаточно развит, чуток позднее - не воспринимается - поздно, уже заполнено чем-то и надо ломать...
только помню, что метод назывался "Ньютона-Рафсона".
-----
Хммм... Вот как назывался - не вспомню... но алгоритмику трех-пяти способов - или вспомню, или выведу...
Но дело не в этом... При обучении программированию решение систем линейных уравнений это задача на закрепление понятия "цикл" с самостоятельным комбинированием трех уровней вложенных циклов, после того, как на примере интегрирования (вычисления площади/объема) показано как ими пользоваться. Мне попадались люди, которые не были в состоянии перейти от задачи к матрице и соответствующей организации циклов... просто неспособные перевести конкретные сущностные значения в абстрактную форму, независимо от того, кто и как объяснял что к чему... схалтурили учителя в свое время и как не изворачивайся - бестолку... на кодинг натаскать можно, на алгоритмику - никак...
 

Перейти на