Вход на сайт
Чего они все же хотят?
1316 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Murr 08.12.07 22:29
\Угу... в имплементация чистого абстрактного метода в чистом классе запрещена концептом, имплементация "грязного" (по диаграмме) - допускается.
Ну такого я не заметил. В принципе, это было согласно:
"Концепт требует имплементации чистого виртуального метода в каждом классе иерархии, исключая абстрактные, в случае отсутствия имплементации должна возникать отслеживаемая ошбочная ситуация."
относительно запрещения нашел только следущее:
- пустой виртуальный метод - метод не содержащий в себе полезной функциональной нагрузки, кроме вызова аналогичного метода базового класса или обработки ошибочного вызова и их комбинации с условиями.
...Поскольку метод не содержит полезной функциональной нагрузки его имплементация запрещена в данном концепте.
\У тебя не должно быть пустого метода, но должна быть отслеживаемая ошибка при его вызове.
А каким образом я узнаю, что метод пустой во время выполнения программы? Да и при компиляции, надо уже семантику отслеживать.
\Определять такую же операцию в наследующем объекте нет никакой необходимости
Ну а тогда зачем вообще нужны чистые виртуальные методы?
\Ну а Я говорю об том, что надо имплементировать именно то, что задано.
Хотя солдатом я быть не люблю, но если шеф так хочет
пусть сам потом мучается. 
Я бы назвал этот концепт - концептом бога. Потому как есть некто проверящий классы во время рождения и определяющий их дефективность\пригодность.
Фактически примочка чисто архитектурная. Поэтому, лучше всего проверять это дополнительной программой типа "линт". Если же хочется в рантайме делать, то нужен доступ к списку функций членов класса. Проше всего это делать в шарпе. Кстати, как сделать это в плюсах на переносимом уровне я не знаю. Ручную поддержку списка я отметаю сразу.
\Угу... начинаются проблески понимания...
Кстати, подобные комментарии мне кажутся недопустимыми. Ладно, я понимаю это как шутку. Но некоторые это могут понять прямо. И тут могут начаться различные конфликты.
\Т.е. ты говоришь, что использование асмового концепта тебя не устраивает.
\И в тоже время, ты говоришь, что тебе не нужен более сложный концепт.
асмовская реализация. Ты же не будешь утверждать что 2+5*3 будет проще реализовать на асме,чем на С
\т.к. чистый Си не имеет языковых средств для этого
так я с намого начала и говорил - бардак.
\Правда, если вдаваться в детали, то там была не одна операционка
К деталям доступа не имел.Чего то помню из СМ4, но весьма смутно.
\У меня пока еще есть ленты
Ленты у меня тоже есть, но куда их засунуть я не имею никакого понятия. \Только без пошлостей, плиз
\
\А не заучивать, но выводить необходимые формулы не учили?
пытались, но когда доску стирали в третий раз я уже засыпал.
Скажем так, если мне нужно будет посчитать объем шара, то формулу я могу найти в справочнике.
А если я еще помню что е=м*с(квадрат), то она мне нафиг не нужна
Либо вот у меня есть знакомый, который может с точностью до 10 центов сказать сколько денег у него было в кошельке каждый день, в течении прошлого месяца.
В принципе имея ехсел, я бы мог тоже это сказать, но для чего мне это нужно. Мне достаточно знать, что там что-то есть и того что есть хватит на то что мне сегодня понадобится.
Ну такого я не заметил. В принципе, это было согласно:
"Концепт требует имплементации чистого виртуального метода в каждом классе иерархии, исключая абстрактные, в случае отсутствия имплементации должна возникать отслеживаемая ошбочная ситуация."
относительно запрещения нашел только следущее:
- пустой виртуальный метод - метод не содержащий в себе полезной функциональной нагрузки, кроме вызова аналогичного метода базового класса или обработки ошибочного вызова и их комбинации с условиями.
...Поскольку метод не содержит полезной функциональной нагрузки его имплементация запрещена в данном концепте.
\У тебя не должно быть пустого метода, но должна быть отслеживаемая ошибка при его вызове.
А каким образом я узнаю, что метод пустой во время выполнения программы? Да и при компиляции, надо уже семантику отслеживать.
\Определять такую же операцию в наследующем объекте нет никакой необходимости
Ну а тогда зачем вообще нужны чистые виртуальные методы?
\Ну а Я говорю об том, что надо имплементировать именно то, что задано.
Хотя солдатом я быть не люблю, но если шеф так хочет


Я бы назвал этот концепт - концептом бога. Потому как есть некто проверящий классы во время рождения и определяющий их дефективность\пригодность.
Фактически примочка чисто архитектурная. Поэтому, лучше всего проверять это дополнительной программой типа "линт". Если же хочется в рантайме делать, то нужен доступ к списку функций членов класса. Проше всего это делать в шарпе. Кстати, как сделать это в плюсах на переносимом уровне я не знаю. Ручную поддержку списка я отметаю сразу.
\Угу... начинаются проблески понимания...
Кстати, подобные комментарии мне кажутся недопустимыми. Ладно, я понимаю это как шутку. Но некоторые это могут понять прямо. И тут могут начаться различные конфликты.
\Т.е. ты говоришь, что использование асмового концепта тебя не устраивает.
\И в тоже время, ты говоришь, что тебе не нужен более сложный концепт.
асмовская реализация. Ты же не будешь утверждать что 2+5*3 будет проще реализовать на асме,чем на С
\т.к. чистый Си не имеет языковых средств для этого
так я с намого начала и говорил - бардак.

\Правда, если вдаваться в детали, то там была не одна операционка
К деталям доступа не имел.Чего то помню из СМ4, но весьма смутно.
\У меня пока еще есть ленты
Ленты у меня тоже есть, но куда их засунуть я не имею никакого понятия. \Только без пошлостей, плиз

\А не заучивать, но выводить необходимые формулы не учили?
пытались, но когда доску стирали в третий раз я уже засыпал.

Скажем так, если мне нужно будет посчитать объем шара, то формулу я могу найти в справочнике.
А если я еще помню что е=м*с(квадрат), то она мне нафиг не нужна
Либо вот у меня есть знакомый, который может с точностью до 10 центов сказать сколько денег у него было в кошельке каждый день, в течении прошлого месяца.
В принципе имея ехсел, я бы мог тоже это сказать, но для чего мне это нужно. Мне достаточно знать, что там что-то есть и того что есть хватит на то что мне сегодня понадобится.