Вход на сайт
астрономия и програмирование
241 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Geist2006 завсегдатай
в ответ gothica1982 03.01.07 21:21
Да тут собственно и придумывать ничего не надо- всё уже придумано до нас.
Напр., координаты задаются таким форматом 20╟15.234'. У меня создан массив long с координатой 2015234.Далее, я его преобразую во float
и получаю число 20.15234 . И уже с этим числом произвожу дальнейшие вычисления.
А можно напр. сделать так - создать две переменные одной координаты напр. int 20╟ и float15.234', и затем складывать их в переменную типа float ( интересно, повысит это точность или нет?)
Некоторые сложности возникают из-за того, что первая переменная может быть отрицательной , а вторая только положительной, но и это решается.
Я как -то задумался об этом в самом начале,но почему-то решил пойти по более лёгкому пути и вот результат - недостаточная точность. Теперь придётся пол-программы перепахать.
Напр., координаты задаются таким форматом 20╟15.234'. У меня создан массив long с координатой 2015234.Далее, я его преобразую во float
и получаю число 20.15234 . И уже с этим числом произвожу дальнейшие вычисления.
А можно напр. сделать так - создать две переменные одной координаты напр. int 20╟ и float15.234', и затем складывать их в переменную типа float ( интересно, повысит это точность или нет?)
Некоторые сложности возникают из-за того, что первая переменная может быть отрицательной , а вторая только положительной, но и это решается.
Я как -то задумался об этом в самом начале,но почему-то решил пойти по более лёгкому пути и вот результат - недостаточная точность. Теперь придётся пол-программы перепахать.