Login
Поделись советом Arbeitsklima im Betrieb
476 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort toptop 22.12.06 11:25
2Алл (немного сумбурно):
А вообще попробуй писАть на бумажке, что тебе в программе делать надо,
------
Не, не фига. Не в смысле не писать, а в смысле - на бумажке.
Брать надо что-то, минимум типа Excel'я (можно и спецсофт, но он, обычно, дорогой), и нормально лепить описание проекта: форма, функциональность, элементы, задачи программиста. И так - по каждой задаче, которую в состоянии оценить по затратам времени с точностью +/-10-15 мин. Затраты должны быть реальными, столько, сколько требуется. Задачи, которые нет возможности оценить достаточно точно - дробить и добавлять отдельными позициями.
Дальше строится (2-ч/4-х часовой), дневной и недельный графики выполнения проекта. Все печатается и отдается Шефу на подпись. Вся работа, которая не стоит в плане-графике - побоку (ну или отдельным запросом Шефа). Например - тестирование - не выделили времени - помечаешь, как не оттестированную и сдаешь как есть - запросы по багам пойдут отдельными задачами. Не укладываешься в суточный график, а это обычно что-то неучтенное, - пиши что возникло в доп.задачи, оценивай по времени и к Шефу на утверждение. Если отставание регулярное и без новых задач - вводи коэфициент к своим оценкам - для начала рекомендуется просто умножать оценку на 3.
Звонки и суппорт - это время. Считай, что каждый звонок это примерно полчаса затрат, без учета времени переговоров с клиентом. Шеф, конечно, будет возражать, но это его проблемы. У нас в конторе пытались замкнуть суппорт на программистов, но очень быстро вернулись к стандартной схеме - звонки принимает диспетчер, выясняет проблему, вносит ее в план и распределяет тому кто в данный момент не загружен. До программистов доходят только реальные проблемы с приложениями или фиксинг хорошо известных проблем, которые пока не пофикшены в коде - 2-3 минуты работы и без гарантии по времени исполнения (де-факто - по выполнении очередной задачи из списка задач).
Спец-правило по кодингу: на исследование неожиданно возникшей проблемы тратится 15 минут. При отсутствии премлемого решения (не имплементации, но методики) по истечению этого времени - обязан обращаться за помощью. Если нет коллег на месте - ищи где задавать вопросы. (свежий пример - смотри посты Вокселя)
По поводу усталости - плановая, включая планирование работы, работа - 6 часов, 2 часа на самообразование (чтение ХЕЛПов в самообразование не входит). И избегать прессинга - если знаешь, что сделать вовремя невозможно - об этом надо говорить сразу, как только это обнаруживается
А вообще попробуй писАть на бумажке, что тебе в программе делать надо,
------
Не, не фига. Не в смысле не писать, а в смысле - на бумажке.
Брать надо что-то, минимум типа Excel'я (можно и спецсофт, но он, обычно, дорогой), и нормально лепить описание проекта: форма, функциональность, элементы, задачи программиста. И так - по каждой задаче, которую в состоянии оценить по затратам времени с точностью +/-10-15 мин. Затраты должны быть реальными, столько, сколько требуется. Задачи, которые нет возможности оценить достаточно точно - дробить и добавлять отдельными позициями.
Дальше строится (2-ч/4-х часовой), дневной и недельный графики выполнения проекта. Все печатается и отдается Шефу на подпись. Вся работа, которая не стоит в плане-графике - побоку (ну или отдельным запросом Шефа). Например - тестирование - не выделили времени - помечаешь, как не оттестированную и сдаешь как есть - запросы по багам пойдут отдельными задачами. Не укладываешься в суточный график, а это обычно что-то неучтенное, - пиши что возникло в доп.задачи, оценивай по времени и к Шефу на утверждение. Если отставание регулярное и без новых задач - вводи коэфициент к своим оценкам - для начала рекомендуется просто умножать оценку на 3.
Звонки и суппорт - это время. Считай, что каждый звонок это примерно полчаса затрат, без учета времени переговоров с клиентом. Шеф, конечно, будет возражать, но это его проблемы. У нас в конторе пытались замкнуть суппорт на программистов, но очень быстро вернулись к стандартной схеме - звонки принимает диспетчер, выясняет проблему, вносит ее в план и распределяет тому кто в данный момент не загружен. До программистов доходят только реальные проблемы с приложениями или фиксинг хорошо известных проблем, которые пока не пофикшены в коде - 2-3 минуты работы и без гарантии по времени исполнения (де-факто - по выполнении очередной задачи из списка задач).
Спец-правило по кодингу: на исследование неожиданно возникшей проблемы тратится 15 минут. При отсутствии премлемого решения (не имплементации, но методики) по истечению этого времени - обязан обращаться за помощью. Если нет коллег на месте - ищи где задавать вопросы. (свежий пример - смотри посты Вокселя)
По поводу усталости - плановая, включая планирование работы, работа - 6 часов, 2 часа на самообразование (чтение ХЕЛПов в самообразование не входит). И избегать прессинга - если знаешь, что сделать вовремя невозможно - об этом надо говорить сразу, как только это обнаруживается