ИИ для программиста?
Вся эта замысловатость идёт от того, что в стилях не было логики, как в языках программирования. Они же типа декларативные. А оказалось, что логика нужна, и много. И в стили ввели кучу разных значков и хитрых правил, с помощью которых ты можешь выцепить тот или иной элемент. Что в нормальном языке программирования делается банальным циклом, тут десяток значков и правил, и у каждого по десятку подправил и подзначков, к каждому из которых должна прилагаться статья с их хитрым описанием. Ну и поверх всей этой мути каждый веб-фреймворк мутит ещё свою муть, подзначки и подправила, навинчивая хитрости на хитрости.
Это всё объяснялось тем, что в нормальных (т.е. больших и западных) компаниях, с которых и начинали внедряться все эти подходы, всё разделено. Дизайн делает дизайнер, код пишет кодер. Дизайнер не может кодить - вот ему декларативный синтаксис. Кодер не шарит в дизайне - вот ему циклы и условные переходы. То, что эта парадигма не лезет уже в фирмы среднего размера, где приходится подменять или вообще делать всю работу - от фронта до бека и БД - на это большим компаниям, придумавшим такие подходы, наплевать. Ну а малым и средним компаниям приходится плевать на то, что их такие универсальные "фуллстеки" говнокодят и говностилят, особенно когда "надо ещё вчера".
Zurück