Deutsch

ИИ для программиста?

7 дней назад, 23:59
Re: ИИ для программиста?
 
alex445 патриот
в ответ AlexNek 7 дней назад, 10:04, Последний раз изменено 6 дней назад, 00:04 (alex445)
А я вот сомневаюсь, что написанный самим код будет гораздо лучше чем написанный вместе с ИИ

Вот и я столкнулся с выдумыванием ИИ функций и классов, которых не существует. Пишу


"unity check if a point is inside any collider"


Отвечает


Collider[] colliders = Physics.OverlapPoint(pointToCheck);

if (colliders.Length > 0)


Такого в Юнити никогда не было, по крайней мере последние несколько лет точно. Есть такое

Physics2D.OverlapPoint


и такое

Physics.OverlapSphere


Причём последним можно эмулировать первое, если задать радиус сферы нулевой.

И вот если ты не разбираешься в этом, то наивно пытаешься писать то, что предлагается, и не понимаешь, почему не работает. Может, версия не та? Смотришь другие версии - там тоже такого нет. Лишь сам разобравшись, понимаешь, что тебя обманули. И научиваешься, как надо делать. А когда научился, нахрен мне эти подсказки от ИИ не сдались.


Так вот, даже несчастные джуны на всяких Стековерфлоу не будут такую лажу гнать, а ИИ будет. Просто тупо нагло врать. Это заложено в его дизайне, в основанх. Он может в какой-то момент выдать 2+2=5 просто по теории вероятностей. И если 2+2 вы худо бедно знаете и можете проконтролировать, то что посложнее - уже нет. Скажем, выдаст вам, что да мол, задача трёх тел легко решается - вот пачка уравнений. Ну вы конечно скопируете и будете использовать в вычислениях. Где-нибудь через час, день, неделю поймёте, что вас наэтосамое. Хорошо, если не в критический момент, не в критическом месте.


Давайте, вперёд, изучайте новый материал с помощью ИИ! Его потолок - сказки на ночь детям рассказывать. Там достоверность не важна.

 

Перейти на