Тестируем ИИ
А кой смысл делать неинтересную игру? А в лабиринт можно потом монетизацию прикрутить, или хотя бы таблицу рекордов для измерений крутости.
И что сложного спросить этот чат или кто там у вас - хачу три дэ экшон, суть токова: ходишь по клеткам, как встарь, лабиринт генеришь случайно, надо найти выход - действуй. Что, он даже с репы какой скопировать не может?
Можно по-англицки: primitive cell-based first person 3D crawler.
Вот, 15 минут и готово. Вот ещё за 15 минут, плюс 5 минут на скачу бесплатной текстуры, плюс 5 минут на болтовню в начале. При этом по графике уровень выше, чем у большей части профессиональных проектов больших студий в 90-е или раньше. Я же вообще про самый примитив говорю, где даже текстуры пока не надо - просто клетка трёхмерная, генерится плоская карта-лабиринт, по ней клетка копируется с правилами, что смежные клетки не имеют стенок (убираете их или ещё как). Всё, лабиринт готов. Движок перемещения пусть сам ИИ придумает - не я же всё думать должен.
Далее приделываешь ящик со случайным лутом, платёжную систему для донатов и вперёд, собирать на пальмовый остров в океане. Иногда добавляешь какую-нибудь фичу, типа клетку сделать посложнее, лут поразнообразнее, премиум аккаунт. Дурачков с криптой посылайте подальше.