русский

ИИ для программиста?

25.12.24 14:24
Re: ИИ для программиста?
 
alex445 патриот
in Antwort AlexNek 25.12.24 12:47, Zuletzt geändert 25.12.24 14:31 (alex445)

Я же делаю, без образования и опыта. Опыт в процессе приобретаю. Каких-то особых "художественных талантов" иметь не надо. Достаточно, чтобы в жизни хоть что-то подобное делал - рисовал там, из конструкторов что-то строил, в кубики играл. Хорошие художники не потому, что они с каким-то даром родились, а в основном потому, что много занимались своими художествами. У хорошего художника получится лучше и быстрее, но для инди сойдёт и то, что вы сами повторите по скажем такому уроку (объёмный вариант), или такому (плоский вариант по готовой картинке). Для малополигональных вещей всё куда проще. Даже та фигурка человека из первого урока, которую автор просто вставил готовую - делается из банального куба парой-тройкой инструментов - через вытяжку и смещение. Старые игры вообще любителями делались зачастую, включая создание контента. До уровня мастера идти конечно долго, а для уровня инди и лоу-поли - не так уж. Основная трудность - количество даже такого контента. Ну а мне просто нравится в том же отпуске посидеть вечером, сделать какой-то предмет виртуальный. Вот каменный проход с дверью, лоу-поли, сделанный из ничего по урокам и некоторым своим вариациям:



Текстуры тоже - можно скачать готовые, но если без многослойности, то я просто пошёл и сфотал асфальт и плитку на дороге. Затем в редакторе подправил и сделал бесшовные бесконечные текстуры (тоже несложно, но надо знать, как).


Всякие тетрисы и флеппи бёрды потому популярны, что там контента почти нет, и делаются считай по шаблону. Куча уроков уже понаделано типа "тетрис за час для чайников". Оттуда и все успехи ИИ в программировании, кстати - копипиздинг с минимальными изменениями и попытками соединить несколько источников (зачастую неудачные).

 

Sprung zu