Deutsch

ИИ для программиста?

21.09.24 23:19
Re: ИИ для программиста?
 
AlexNek патриот
AlexNek
в ответ alex445 20.09.24 11:42
можете пожалуйста сделать 3Д-экшон

это никак не может быть заданием для разработки. На какой системе должно работать, сколько пользователей, как все должно отображаться, как должно управляться и т.п.

Но ради интереса кинул машинке и получил даже ответ:

Идея для игры звучит очень интересно, особенно с тем, как вы разбили роли пользователя: лесные эльфы, охрана дворца и злодей, каждый со своими уникальными целями и игровыми механиками. Вот несколько предложений и комментариев по поводу того, как можно развить эту концепцию:

Мир игры:

  • Четыре зоны на карте:
    1. Зона людей (нейтральная) – можно сделать мирным регионом с деревнями, фермерскими хозяйствами, где иногда происходят нападения или проходят караваны, которые можно грабить или защищать.
    2. Зона императора (дворец) – защищенная зона с сильной охраной, можно сделать квесты, связанные с защитой дворца от нападений или участием в политических интригах.
    3. Зона эльфов (лес) – лесные пейзажи, скрытые деревни на деревьях, возможность устраивать партизанские набеги на территорию императора.
    4. Зона злого (горы, форт) – угрюмая и опасная территория с развалинами, заброшенными замками и фортами, где злодей может строить свои планы и отправлять свои войска на набеги.

Механики:

  1. Трехмерные модели деревьев и врагов:
    • Использование механики Lod (Level of Detail) позволит делать дальние деревья простыми картинками или 2D-спрайтами, которые будут заменяться на полноценные 3D-модели при приближении. Это поможет оптимизировать производительность.
    • Враги, объекты и здания также могут быть в 3D, что даст эффект полного погружения в игру, особенно при битвах или исследованиях.
  2. Боевая система:
    • Можно добавить систему повреждений, где разные части тела могут быть ранены или отрублены. Если эльфу, охраннику или злодею отрубают руку или ногу, это не только влияет на здоровье, но и меняет механику игры. Например:
      • Потеря ноги – игрок вынужден передвигаться медленно, или использовать протез.
      • Потеря глаза – визуальные ограничения, можно даже сделать это в виде полупрозрачной черной области на экране.
    • Возможность лечить такие раны или покупать протезы (как в Daggerfall, где можно было покупать снаряжение).
  3. Разные роли:
    • Лесные эльфы: защитники леса, партизаны. Могут устраивать засады в густом лесу, используя природные укрытия. Их миссии могут включать грабежи караванов и атаки на отряды дворца.
    • Охрана дворца: можно сделать командную систему, где пользователь выполняет приказы командира, а также участвует в защите дворца от нападений. Также можно устроить систему продвижения по службе.
    • Злодей: стратегия и тактика. Игрок может сам быть командиром, захватывать территории, отдавать приказы своим войскам, атаковать дворец или организовывать диверсии против эльфов.
  4. Экономика и покупки:
    • Игроки могут покупать оружие, доспехи, медикаменты, протезы. Протезы могут влиять на игровые характеристики (например, механическая нога может давать дополнительную скорость или прочность).
    • Грабежи караванов или победы в битвах могут приносить ресурсы.
  5. Сохранение и развитие персонажа:
    • Возможность сохранять прогресс и возвращаться к точке сохранения. Развитие персонажа может включать улучшение навыков (стрельба из лука для эльфов, командные навыки для охраны дворца, магия или колдовство для злодея).

Движок:

  • Можно использовать современные движки, такие как Unreal Engine или Unity, которые хорошо справляются с открытыми мирами и системой LOD, что поможет реализовать идею с деревьями и врагами.
  • Для механики повреждений и протезов можно использовать физику движка для имитации ранений и последующих эффектов на игровой процесс.

Идея игры с несколькими ролями, разными зонами и возможностью ранений, протезов и разнообразных тактик делает ее очень уникальной и увлекательной для разных типов игроков!

 

Перейти на