ИИ для программиста?
я абсолютно не в теме, но вот ответ
Развитие DirectX не остановилось на версии 12, однако, Microsoft решила не выпускать новую версию с увеличением номера (например, DirectX 13). Вместо этого они продолжают развивать и улучшать DirectX 12, добавляя новые функции и улучшения через обновления. Есть несколько причин для такого подхода:
1. **Унификация и обратная совместимость**: DirectX 12 стал универсальной платформой для разработки игр и мультимедийных приложений, и постоянное добавление новых функций в рамках этой версии позволяет разработчикам сохранять обратную совместимость и использовать уже созданные инструменты и наработки.
2. **Техническое совершенствование**: Вместо того, чтобы создавать новую версию, Microsoft сосредоточилась на оптимизации существующих технологий и внедрении новых возможностей, таких как DirectX Raytracing (DXR), Variable Rate Shading (VRS), Mesh Shaders и другие, которые продолжают развиваться в рамках DirectX 12.
3. **Простота для разработчиков**: Единая версия DirectX 12 позволяет разработчикам сосредоточиться на одной платформе, не беспокоясь о поддержке множества версий API. Это делает процесс разработки более удобным