C# - pattern matching - many discards
Это может быть совершенно обычный код без криминала.
У нас например в кодинг стандартах написано, что сначала должны быть перечислены все using System.*, потом все остальные. Разумное это требование или нет - вообще не важно.
Есть стандарт кода и ему надо следовать. Если не нравится - нет проблем, стандарты кода можно поменять, но им все равно надо следовать.
Разве нет штуки, которая сама сортирует юзигни по вашему шаблону после любой команды автоформата (ctrl + K, D, например)?
У меня обычно этими юзингами почти полный экран засориться может. Ещё после рефакторинга могут быть дырки между ними (после удаления строк). Я всю портянку с юзингами просто сворачиваю. После появления в Студии фичи автодобаления юзингов, я туда даже смотреть перестал. Максимум, если какой конфликт имён классов. Но это тоже не требует уделять внимание юзингам - просто соглашаешься на какой-нибудь предложенный Студией рефакторинг, типа добавить полное имя класса.
Вот бы кто подсказал, как в Студии удалить строку без замены её на пустую строку. Я обычно использую окошко "найти-заменить", где в "заменить" оставляю пустое место. Но это оставляет пустые строки в коде.