А как сейчас с работой?
Сейчас это не актуально.
------
Это не актуально только там где в проекте нет нормальной математики или необходимости в дополнительных знаниях в физике, химии, биологии и т.п.
Например, там где жабий скрипт рулит элементами на форме никакого мат.обоснования не требуется - вполне можно задействовать школьника-кодера.
Там где требуется сначала доказать и гарантировать работоспособность кода - у школьника нет никаких шансов - он просто не знает об чем речь.
Для этого обычно есть так называемые специалисты-предметники. Программист общего назначения и не должен разбираться в тонкостях областей, в которых он иногда выполняет работу. В другой раз это будет другая область - там тоже нужно быть спецом? Как говорит Алекснек, когда всё сделано "правильно" (С), то всё идёт правильно. Архитектор или какой другой старшой поговорил с предметником, и накидал схему классов, функций и прочего. А джуны, миддлы и сеньёры бросились выполнять эти абстрактные штуки.
Можно, конечно, самому становиться предметником, но это специализация. И как правило, чем больше тратишь на предмет, тем меньше на многочисленные новые появляющиеся фреймворки, чем постепенно закрываешь себя от найма там, где нужны общие навыки. Потом выходишь на рынок с 20 годами опыта разработок для завода, а всем нужны соцсети для собак. Ну или наоборот. И получаешь отлуп от эйчарок.