Login
C# - быстро склонировать несложный объект
2158 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Срыв покровов 21.10.23 21:07, Zuletzt geändert 21.10.23 21:30 (alex445)
ну и еще если у тебя по условию задачи в файлике один хер каждый тип только один раз записан, то почему его свойства не прописывать в стандартном конструкторе класса?
Ты сначала объяснял по-другому, якобы тебе нужно инициировать много перосонажей одного типа.
Так и осталось - нужно инициировать много персонажей одного типа. Для этого клонирую их из списка, созданного из файлика.
В конструкторе хардкодить - это в исходниках значит. А мне нужны внешние конфигурационные файлы, чтобы легко можно было в блокнотике подправить.
Во! Назову это конфигурационными файлами. А то что-то я сущности придумываю новые, а по сути это конфиги и есть.