Login
C# - быстро склонировать несложный объект
2158 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort alex445 13.10.23 14:17, Zuletzt geändert 13.10.23 14:26 (alex445)
Посмотрел в Unity 3d - вроде, System.Data.dll подключается. Ок, можно оставить на заметку.
Посмотрел best practices в других небольших игровых проектах - не юзают люди БД. Хранят всё в джейсоне или YAML, редко в XML. Потом всё грузят в память и читают из памяти как из хранилища (базы данных). Там сама идея, что зависимости тебе нужны лишь при работающей программе - ты грузишь объекты из БД и создаёшь связи между ними. А в самой БД связи не нужны. А если хочешь состояние со связями сохранить, то сериализуешь, а не в БД сохраняешь. Чтобы в БД сохранить состояние, это надо, чтобы все объекты состояния присутствовали в БД в виде таблиц со связями. А это зачастую не нужно.