А как сейчас с работой?
Я 7 месяцев искал при каком-то уже опыте работы, хоть и с плохим немецким. И это было, когда типа "брали всех".
А период когда брали всех это когда было? Конец прошлого года или до пандемии? Вот на конец прошлого года вакансий сыпалось столько в телеге, что я сразу на курсы и пошла весьма дорогие и платные, что бы не париться и быстро базу взять и залететь в IT. А через год перекос джунов после разнообразных курсов стал каким-то невообразимым)))
не переживайте, сколько времени то прошло с начала поисков?
И что уже умеете?
Спасибо за поддержку, ну массово я спамлю резюме где-то второй месяц наверно, когда смогла туда уже js вписать с сайтом в портфолио. До этого я спамила долгое время чисто на
позицию верстальщика, но там совсем гиблое дело оказалось, и зарплаты просто ужас, и требования уже по 3-6 лет опыта работы. Сейчас вписала react и что-то начало меняться. Хотя конечно я его пока только базово знаю, но вот сижу грызу его, и грызу)))
Я, конечно, хз, что это за люди вообще, которые сидят на позиции верстальщика 3-6 лет и не перешли во фронтенд нормально... какие-то странные люди требуются им.
Может с резюме что-то не так?
На интервью уже были
Да, с моим резюме одно большое не так - там нет коммерческого опыта))))) только нерелевантный, в этом вся проблема. Вообще я вот раньше на разных других работах работала, и там тоже были конкурсы, но такого как тут никогда не было. Проще
в космос наверно космонавтом устроиться. Не, если бы конечно я жила в крупном городе, там шансов попасть в офис, пусть и на минималку даже, намного выше. А у меня в городе нет ни одной вакансии на верстальщика хотя бы, а на фронтендера - три, и там от миддла уже))) Так что ещё такая шляпа. А ну и всякие там пол-возраст-образование тоже в кучу. В общем у меня самое непопулярное резюме наверно. Но вроде я, тьфу тьфу тьфу, чёт всё равно нащупала в городе у себя, в понедельник пойду опять собеседоваться. Посмотрим, как оно будет.
.
да ну?
У меня вот из неметчины сплошняком отказы... в основном с указанием на незнание немецкого для сервиса клиентов... и это после требований английского в анноунсменте...
А именно отказы, отказы шаблонные, или игноры?