Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Программирование

Unity, C#

06.09.22 13:54
Re: Unity, C#
 
Petrovi4 старожил
Petrovi4
в ответ AlexNek 06.09.22 12:55

Поищи внимательно. Диалог sein в конъюнктиве не озвучен, но он должен быть. Если нет, то в след.версии будет. Вообще я не хотел бы выкладывать диалоги без озвучки,

но так уж получилось. Потом добью.


Блупринт состоит из нодов (узлов), которые соединяются линиями. Блупринт это обобщающее название, а каждый нод несёт свою функцию.

В совокупности это может быть блупринт такой-то. А тот такой-то. И так далее.


В каждый объект можно вложить триггер. И дальше он будет вызывать ту функцию, которую ты запрограммируешь нодами в блупринте.

Кроме того, каждому объекту, актору, можно добавить функцию пересечение с другим объектом. И так далее.


База данных создаётся в редакторе и хранится в теле программы и с сервером не связана. А в рамках UE4 база заточена на считывание рядов, в которых хранится инвентарь.

Это просто изврат какой-то.


Когда ты двигаешь мышку, то тебе нужно концентрировать внимание на её перемещении по коврику, а также нажатия на кнопки мышки. Также тебе нужно управлять направлением аватара.

Для этого нужно использовать кнопки клавиатуры. Что бы передвигаться по дереву диалога тебе нужно использовать отдельные кнопки Интер, M, B, пробел. Это очень громоздкая модель моторики.

Она отвлекает внимание от основной задачи. Чтобы найти нужную кнопку, всякий раз нужно отвлекаться от главной задачи.


Другая модель моторики, самая прогрессивная, это геймпад. Мышь нужна только для выбора урока в меню. В остальном используется геймпад.

Перемещение по сцене - джойстик геймпада, перемещение по дереву диалога четыре кнопки справа. Они расположены в одном месте, под большим пальцем, приятны на ощупь,

вызывают зависимость постоянно их гладить, как котёнка. Расположение запоминается на мышечном уровне. Пользователь быстро привыкает к удобству и забывает о геймпаде,

фактически сливаясь с аватаром.

По себе скажу, что порвав однажды кабель, и оставшись без геймпада на неделю, заниматься в программе было очень не комфортно.

Пока сам не попробуешь, не ощутишь - не поймёшь.

 

Перейти на