Unity, C#
Это Konjunktiv II из диалога sein.
Ниже Konjunktiv II würde. В программе они идут в одной ячейке, в одном диалоге. При этом нельзя бездумно менять wäre и würde местами просто так, по желанию.
Konjunktiv II (sein, haben плюс модальные глаголы, все они употребляется сами по себе) употребляется намного реже чем Konjunktiv II würde,
а würden это вспомогательный глагол от глагола werden и с его помощью собрать фразу намного проще. Поэтому чаще употребяют würden.
Что касается программы, то в анриал используются базы данных. Сам анриал (и юнити тоже) знает где что лежит. Это мы для себя разносим всё по папкам, чтобы не заблудиться,
но для себя он ведёт свою бухгалтерию. Блупринты служат для управления объектами, спецэффектами, анимациями и всем прочим.
То что ты предлагаешь, в рамках диалоговой части, это вольница. Да, ты можешь прыгать мышкой куда захочешь, но это вносит анархию и беспорядок.
Система обучения не может базироваться на свободе воли. Насилие и ещё раз насилие. Мозг надо заставлять работать. Иначе будешь учить язык годами.
Тренажёр построен именно по такой схеме. Но так устроена вторая часть программы - диалоги. Первая часть программы существительные с артиклями устроена
почти по твоей схеме. 2д, слова и тексты, разложенные в нужной последовательности по моей методике. И там это работает.
То есть для каждой задачи должно быть своё решение.