Unity, C#
Представь себе, что большинство иностранцев думают по другому
Так даже и представлять не надо, знаю. Правда знаю, не в отношении языка.
Ну и вот нашел - На самом деле, в русском языке три времени существует для нас. Для тех же, кто изучает наш язык как иностранный, ситуация с временными формами выглядит не столь радужно. Говорят, что на изучение одного только глагола «идти» иностранцы могут потратить не один месяц.
В общем, не бери в голову
Это будет непросто. На какое-то время вероятно отодвинется. Но просто выбросить видимо не получится. Если проблема есть, она должна быть решена.
Мне нужна система. Написано - 4 клеточки, значит должно быть 4 клеточки. Если одна не нужна, то должна быть какая то отметка - или пустое место или форма или просто текст, что это мы рассматривать здесь не будем.
Хотя, если зайти с другого бока:
Я делал. Незавершённое событие
Я делаю. Продолжительное событие. Группа Continuous объединяет действия, растянутые во времени.
Я сделал/сделаю. Завершённое событие. Perfect характеризует процессы, завершенные к какому-то моменту в прошлом, настоящем или будущем
То получается, что русский и английский по временам тоже как то близки. Хотя опять противоречие с Познером.