Login
Unity, C#
3133 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort AlexNek 31.08.22 21:19, Zuletzt geändert 02.09.22 01:42 (Petrovi4)
Это самый маленький диалог из двух фраз. Можно было развить, но мне было важно донести эту мелкую деталь. Решил не выбрасывать. Потом можно будет дополнить.
В тренажёре нет анимаций. Не считая анимации выезжающего меню и анимаций характера. Но они проигрываются по требованию.
Так что это не анимации. Но игруха жрёт прилично. У меня 24% CPU и 85% GPU. Как настоящая игра. Гребёт под себя ресурсы.
Надо заняться оптимизацией.
Проблем с переводом нет. Вместо "или" подставь "что" и перевод будет художественным. Переводить немецкий слово в слово можно, но это большая редкость.
Так что включай фантазию. Главное не уходить далеко от темы. Там ещё разные формы времени. Кроме презенса. Он не форма, а самое настоящее настоящее время.