Вход на сайт
Unity, C#
3133 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ AlexNek 31.08.22 21:19
Так приложение выжирает почти 100% GPU и 15% CPU
ФПС какой при этом? Есть показатель ФПС где-нибудь?
Вообще, это особенность 3D-приложений - если не стоит ограничитель ФПС, то движок хреначит кадры по-максимому, насколько позволяет видеокарта. Загрузка ЦПУ в 15% показывает, что процессор справляется с передаваемыми видеокарте данными с запасом, а она просто вымолачивает на всю катушку, сколько может. При этом переключение на другое приложение не освобождает ресурсы приложения с 3D, и молотьба продолжается. Вообще, это надо настраивать - и ограничение ФПС, и возможность останавливать рендеринг (если это вообще возможно без выключения приложения) после потери фокуса окном.