Unity, C#
Да я сразу отмёл мысль податься в магазины приложений. Скорее сделать версии под мобильники и выкладывать их отдельно, на торренты. Но, не каждый сумеет скачать.
В общем, пока особо не загружался этой темой. Пока надо десктоп довести до ума.
Поэтому, как вам тут выше сказали, один из вариантов - тонкий клиент, где весь тяжёлый контент будет храниться у вас на сервере, а выдавать вы его будете частями (запросил воспроизвести конкретный звуковой файл - получил). Тонкий клиент можно на любой платформе сделать, но веб вроде как изначально под это был заточен, потому наиболее удобен. Можно попытаться намонстрячить веб с 3D, типа через web-assembly, если Анрил в это умеет и вы сами разберётесь.
Вам в любом случае придётся решать проблему доставки такого количества контента. Но если делать изначально всё загружаемым, то тут больше проблем с трафиком - любой пользователь должен загрузить всё и сразу. А значит, ещё и ждать долго будет загрузки. А далеко не всем пользователям потребуется весь контент. Я бы даже сказал, навряд ли у вас хоть один будет, кто весь контент пройдёт. Основная часть лишь потыкает и забудет. Таким зачем всё грузить? Поэтому тонкий клиент с запросами на каждый звуковой файл или видео там - лучший выбор в этом случае.