Unity, C#
Разобрался. Может не обратил внимание сначала. Правда, я такой вариант подачи сразу исключил. Сейчас сеть забита уроками, каналами, книгами и просто страницами, тоннами материалов по основным языкам мира.
И тут как в сказке про мальчиша Кибальчиша. Всё есть, а воевать некому. Поэтому я и решил использовать игровой движок. Подача информации должна быть динамичной, компактной и очень удобной.
А то что ты сделал, не затягивает. Ну понажимал кнопочки, послушал, а что толку. Игра тем и отличается от обычного обучения, что в ней есть нечто такое, что вызывает зависимость.
Зависимость это плохо, но в случае обучения, она играет на руку. Человек не может интенсивно работать более 4-х часов в день. А играть - сколько угодно.
Кроме того у тебя та же самая линейная подача записи, что и у всех. Всё то же самое, что и везде. А в игре повтор каждой фразы, сдвиг дерева диалога вверх-вниз.
Удобство и эффективность, вот что такое программа. Это и есть тренажёр.