Unity, C#
Спасибо. Программа ещё не готова и потому там мелькает надпись TEST. Всё упёрлось в озвучку, которая тормозит процесс выхода релиза.
Хотя, до полного релиза пройдёт ещё не один год. Но как минимум нужно наполнить первое меню в 25 уроков.
Цель тестовой версии выявить ошибки и дать возможность начать заниматься тем, кому это важно, не ожидая релиза.
Без геймпада тоже можно заниматься, хотя это и не очень удобно. Кто возьмёт в руки геймпад, уже не захочет работать с клавиатурой.
Конечно, это может стать препятствием для тех, кто не сможет обзавестись геймпадом. Но это обязательное условие для погружение
в тренинг. Так же как в спорте. Нет денег на бутсы, будешь без толку скользить по траве. Тренинг включает не только кортекс, но и лимбу.
Прослушав диалог повторить его.
Каким образом? Ходить туда сюда неудобно.
В диалоге ходить никуда не нужно. Один диалог - один триггер. Вошёл в него и жми на интер. Пробел - повтор фразы.
Сейчас ещё добавил кнопку возврата на фразу назад. То есть весь диалог можно гонять туда-сюда в одном триггере.
Один диалог повторяется в каждом триггере, но в разных формах времени.
Известный термин довести до автоматизма, я меняю на довести до рефлекса. Когда мы разговариваем, то не обращаем внимание на то,
что иногда отвечаем сразу, моментально, не дослушав собеседника до конца, перебивая его. Это и есть говорить на рефлексах.
Мы всегда говорим короткими фразами заготовками, которые закреплены в нашей памяти. А уже из них создаём конструкции, меняющие
смыслы. Мы всё помним. Бэбиками начинаем говорить слогами, потом запоминаем слова, куски фраз. Так же и любой иностранный язык
учить надо со слогов, потом слов и наконец короткие фразы, из которых составляются сложные конструкции.
О том как работать с программой будет дополнительная информация. Для этого я сделаю вводной видеоролик и выложу его на ютуб.
А в самой игре будет вводной урок, в котором вместо немецкого будет обучение работе с программой.
Маркеры и подсказки добавлю.