Unity, C#
Да, примитивные диалоги были ещё на первых компах, на Синклере например. Только кроме текстов и звуков имитации речи больше ничего не было.
Да и не могло быть. Я решил совместить игровой процесс с процессом обучения языку. Но если в игре к повтору диалога путь закрыт, разве что через
полное повторение уровня, хотя не всегда, то у меня каждый диалог можно тут же повторить. В самом диалоге можно повторить фразу, спуститься по
дереву диалога вниз или подняться вверх.
Портирование наверняка возможно. Ведь блупринты написаны на базе С++.
Для большинства юзеров на самом деле нужна версия под андроид. Со временем сделаю. Анрил позволяет. Но сначала нужно эту довести до ума.
Что до методики обучения, то упор сделан на тренировку. Программа не учит грамматике. Это тренажёр. Материалов по обучению языкам много,
ютуб забит блогерами. Но у них линейный формат, когда невозможно тут же повторить фразу по нажатию кнопки. А перетаскивая ползунок плеера,
никак не попадёшь на то же место.