Unity, C#
Я, увы, не программист.
ну это вы сказали в самом начале, я просто пытался объяснить точку зрения с "нашей/моей" стороны.
Потому, что вы возможно видите прогу как своего маленького ребеночка, которого нужно оберегать от злых дядек.
Нужно просто представить себе различных пользователей проги. Например требование геймпада для вас вроде само собой разумеется, а другим может лаже это и в голову не прийти.
Я бы расположил картинку геймпада, клавиатуры и перечеркнутую мышку (видимо с ней непросто будет) на главном экране.
Это тренинг. Каждый триггер вызывает свой диалог. Один диалог повторяется в четырёх формах времени.
Это не видно визуально. Я просто теряюсь на каждом уровне, нет ни дороги ни каких либо маркеров для привязки. Даже цвет/форма "клетки" для выхода не отличается от всех остальных
Прослушав диалог повторить его
Каким образом? Ходить туда сюда неудобно.
Мною написано более 200 уроков. Продолжаю писать дальше.
Просто замечательно, больших успехов. Но хотелось бы увидеть это и в "нормальной форме".