Unity, C#
Я делаю программу для себя. Я первый пользователь.
У программистов немного другой подход. Даже если я делаю для себя - я делаю это для пользователя/заказчика.
И довольно часто проект делается в команде, при этом у каждого члена команды своё видение. Но конечную цель всегда определяет заказчик. В данном случае критерий - количество активных пользователей.
Почти как на ютубе, каждый предлагает свое видение проблемы, но у одних десятки тысяч и больше просмотров, а у других почти ничего.
Именно таким я вижу процесс идеального тренинга.
Честно говоря я данный процесс пока не понял. Ходить по "квадратикам" и слушать высказывания интересно в первые секунды. Хотя может еще всего не нашел.
Там нет геймпада?
Мне в принципе неинтересны игры для которых нужен геймпад
Критика, конечно, приветствуется. Критиканство - нет.
Мне трудно судить как мои высказыванию воспринимает совершенно незнакомый человек.
Но допускаю, что если тестер скажет - тут картинка выше на один пиксель - это будет для Вас ужасным критиканством. Для меня - это нормальная рабочая ситуация.
Кстати, "P" для выхода как то не совсем логично для меня.
не менее 10К уникальных слов
очень большая работа для одного человека