Unity, C#
Не увидел ответа.
Вы писали
Но даже чистый блупринт требует знаний программиста. Нет, кодить не надо, но надо иметь понимание чего и как со всеми типами данных, создания переменных set и get. Создания функций, массивов, даже БД ибо без неё нет инвентаря.
В общем хочешь, не хочешь, а постепенно растёт уровень знаний от которых один шаг к чистому коду, если приспичит.
Я вам втолковывал, что от блупринтинга до кода не шаги надо делать, а вообще менять направление. Ну или осваивать их параллельно. Эти диаграммы - совсем другой путь, и не альтернатива коду, а в лучшем случае дополнение, причём второстепенное, т.к. код главнее. И под них нет нормальной инфраструктуры, как для текстовых языков. Что с версионностью этих блупринтов - всё нормально работает от версии движка Анрил к версии? А портировать на другие движки можно? А можно вытащить логику из этих блупринтов и перетащить её на другой движок?
Вот вы говорите, что даже с блупринтами приходится изучать понятия текстовых языков программирования - геттеры и сеттеры, функции и массивы и прочее. Т.е. всё равно, получается, что даже простую прожку сделать на одних блупринтах толком не получится?