Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Программирование

Unity, C#

16.08.22 18:49
Re: Unity, C#
 
alex445 коренной житель
в ответ Petrovi4 16.08.22 14:05, Последний раз изменено 16.08.22 18:56 (alex445)
Итак, игры сделанные в UE4. Эээээээээээээээээ... я и сам не ожидал. Там их около 50 или 60-ти. Это не те поделки, которые делают любители типа меня, а студии.

На Юнити чел в одиночку может быстро наклепать игру. В УЕ45 тоже можно по-быстрому самому набросать всё, или без студии с толпой трудяг ничего толком не выйдет?


А вообще, проблема давно не в кодинге, а в контенте. Тупо народу дофига нужно, чтобы контент нормального качества и разнообразия сделать.


В анриле блупринты это готовые куски кода. Кстати, каждый блупринт можно раскрыть и увидеть его нутро.
Плюсы блупринтов в том, что сразу устраняются принципиальные ошибки. Если ноды не стыкуются, то стыковать их бесполезно. Это заведомо известная ошибка и она не допускается.

А в программировании это просто классы и функции с готовым кодом, которые так же можно использовать. Про стыкуют себя-не стыкуют себя - через типизацию. Принимается на вход только такой тип и его производные, другие не принимаются. Там оно внутри так в коде и делает себя наверняка. Код вообще первичен - всё поведение ваших блупринтов им и описывает себя. Не наоборот.

 

Перейти на