Unity, C#
Чувствую в вашем голосе (тексте ) обиду за настоящих программистов. И даже в некоторой степени разделяю ваши чувства. Но жизнь реальная штучка, в которой порой всё рушится. Слава богу программисты ещё долго будут нужны.
Итак, игры сделанные в UE4. Эээээээээээээээээ... я и сам не ожидал. Там их около 50 или 60-ти. Это не те поделки, которые делают любители типа меня, а студии. И эти игры продаются. Кстати, я там не увидел Зельда. Но я точно знаю, что это анриал.
https://yandex.ru/search/?lr=103768&clid=2270456&win=263&s...
Но не будем о плохом. О хорошем. Можно поискать на ютубе анализ чем блупринты лучше кода и наоборот. Там на самом деле есть разница и она важна при сложных вычислениях. Чистая математика требует чистого кода.
Скрипты в юнити это всё же описания чего и как должно делаться при столкновении с коллайдером. В анриле блупринты это готовые куски кода. Кстати, каждый блупринт можно раскрыть и увидеть его нутро.
Плюсы блупринтов в том, что сразу устраняются принципиальные ошибки. Если ноды не стыкуются, то стыковать их бесполезно. Это заведомо известная ошибка и она не допускается.
На торрентах полно обучалок с переводами в том числе с чистым кодом в UE4, смешанном и только на блупринтах.
Но даже чистый блупринт требует знаний программиста. Нет, кодить не надо, но надо иметь понимание чего и как со всеми типами данных, создания переменных set и get. Создания функций, массивов, даже БД ибо без неё нет инвентаря.
В общем хочешь, не хочешь, а постепенно растёт уровень знаний от которых один шаг к чистому коду, если приспичит.
Ну а студии в реале работают в анриле потому, что там идёт совместная работа с другими девелоперами, а не только программистами. Без них сейчас классную игру не создать. И потому все участники проекта работают в анриле, только каждый в рамках своей задачи.
Вот последняя игруха собранная на пятой версии.