Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Программирование

Unity, C#

16.08.22 09:48
Re: Unity, C#
 
alex445 коренной житель
в ответ Petrovi4 16.08.22 03:01, Последний раз изменено 16.08.22 09:56 (alex445)

В Юнити, кстати, блупринтами можно "писать" шейдеры. Ну т.е. составлять из готовых примитивов. Но если надо что кастомное или сложное - всё равно приходится открывать редактор кода, т. к. все их графические примитивы для базовых логических конструкций, типа булевых операций, операций с числами и прочего, выглядят слишком громоздко по сравнению с обычным текстовым кодом. И это, как я уже выше сказал, одна из базовых причин, почему "графическое программирование" сидит на задворках и вызывает первоначальные восторги лишь у людей, от нормального программирования далёких.


Проблема с блупринтами - это требует другого подхода и привычек, чем написание кода. У программиста и так голова занята кодом и конструкциями языка, а тут ещё правила и подходы блупринтов знать надо. Чтобы что? Чтобы просто повторить то, что можно сделать и в коде. Поэтому блупринтами пользуются в основном новички и пришедшие из других областей старички - всякие дизайнеры и "составители спецэффектов", а также обычные программисты на других языках, которым низкоуровневый шейдинговый язык неохота изучать, а от шейдеров не требуется особого кастомного поведения.

 

Перейти на