Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Программирование

Unity, C#

16.08.22 09:47
Re: Unity, C#
 
alex445 коренной житель
в ответ Petrovi4 16.08.22 03:01, Последний раз изменено 16.08.22 09:52 (alex445)

Блупринты это, как я понимаю, куски кода, которые представлены в виде прямоугольничков и которые вы компонуете. Что-то типа "поведений" в Юнити - небольших скриптов, описывающих какую-то одну задачу для объекта. Но кто-то их всё равно до этого написал, и стандартный набор явно лишь для самых базовых вещей. Т.е. свою сложную логику всё равно придётся кодить в текстовом редакторе.


Ну и про визуальное программирование уже давно все копья сломаны и пришли к выводам: для простых прожек пойдёт, для средних - уже с большим скрипом, а для сложных - абсолютное зло. Потому что неудобно смотреть на "микросхему" прямоугольничков с кучей "дорожек" между ними. Ну не хватает двухмерной поверхности для сложных систем сущностей и связей между ними. Даже если вводить укрупняющие модули. Всё это давно пройдено также с диаграммами классов, диаграммами систем и подсистем ПО - все эти картинки пойдут лишь для набросочных схем в общем виде и небольшой логики в частном виде. Но если всё равно логику придётся писать в коде, то и небольшоая логика тоже пишется в коде. Для визуальщины остаются лишь схемы для более высоких уровней связей.


Скажем так, было бы неплохо, если бы весь проект был представлен в виде такой схемы с крупными блоками со связями между ними, затем можно было бы в реальном времени "зазуммиться в блок" и посмотреть на связи классов, и затем уже посмотреть на сам код в каждом классе и методе. Только чтобы это выглядело непрерывным процессом, а не переключением окон и табов между редактором кода и редактором диаграмм. Типа как в электронных географических картах - "наезжаешь" и видишь всё больше подробностей.

 

Перейти на