Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Программирование

Быстрое создание ПО

21.05.22 12:33
Re: Быстрое создание ПО
 
alex445 коренной житель
в ответ AlexNek 21.05.22 10:56, Последний раз изменено 21.05.22 12:36 (alex445)
У нас слишком разные представления о быстрой разработке. С таким же успехом я могу быстро и на С# что то сделать.
Каким образом VB помогает что то быстро разработать для меня тоже загадка. Хотя может типа этого имеется в виду?

Раньше (лет 20 назад) возможность накидать на форму контролов и нафигачить что-то в обработчиках событий считалось очень быстрой разработкой. А если ещё забить на тестирование, многослойность и расширяемость, то вообще очень быстро.


Тем более наличие таких контролов как "готовый CRUD для БД" и подобных превращало разработку в по сути конфигурирование этих контролов, а не программирование. В геймдеве, например, ничего подобного года до 2010 не было, и создание игры часто приходилось начинать с разработки низко- или среднеуровневого (на базе какого-то другого) движка. Прежде, чем на экране появлалась какая-то картинка, нужно было написать сотни и тысячи строк кода настроек и инициализаций графической системы, а также всяких вещей типа работы со шрифтами, шейдерами и прочим. Короче, до первой картинки и интерфейса шли месяцы кропотливой работы с кодом. В энтерпрайзе же в это время вовсю уже быдлокодили формошлёпы. Даже сейчас в каком-нибудь Юнити 3Д едва ли добрались до удобства формошлёпства уровня Borland Builder 20-летней давности.

 

Перейти на