Резюме для программиста
Инструменты для моделирования в Юнити это что-то! В смысле, выкинуть и забыть. Судя по их форуму там парень и команда разрабатывают их уже много лет, но как был тот же Блендер на световой год впереди, так и продолжает быть. Тра..ся, тра...ся с их инструментами, сварганил что-то еле-еле с кучей паразитной геометрии. Плюнул - пошёл в Блендер (я его ещё меньше знаю) и за в разы более короткий срок сделал как хотел, ещё и без паразитной геометрии. В разы быстрее, удобнее, не тормозит и вообще. Только по материалам и маппингу текстур более-менее удобно. Ещё бы Пайтон свой дурацкий убрали и на Шарп перешли. ))
Сундучок покрасивел немного:
Тут многие игры делают, стараясь под олдстайл закосить. Типа пикселявость и всё такое. Я такого добился, просто переключая рендеринг на меньшее разрешение, плюс текстуры пониженного разрешения. Это делает производство ассетов на порядок проще, плюс "старый стиль" из коробки. Ну и сразу экономия на производительности - готовлю под мобилки, да и чтобы разрабатывать можно было хоть на планшете с пером.