Резюме для программиста
Алекс поставьте MakeHuman и не партись с 3D моделями персонажа.
Спасибо за ссылку.
Это, как я понял, просто продвинутый конфигуратор по сути готовых моделек. В игры уже давно такие встраивают, только упрощённые.
Мне всё равно такие крутые не нужны - нужно low poly:
High poly нужно только для скульптуры. Когда всё сделал, редуцируешь poly count раз в 100, и тогда эскпортируешь из Блендера в Юнити.
Да в принципе тоже уже давно есть утилиты для быстрого создания чего угодно - людей, растительности, пересечённой местности, городов. Времена, когда моделлер каждую кочку руками вытягивал и каждый кустик сам "садил" давно прошли. Вручную делаются лишь детали и какие-то особенные вещи.
Непонятно, почему люди до сих пор в GUI руками контролы прописывают. Давно должно быть - бросил модельку на форму, она сама все поля и лейблы соорудила, а ты только пару команд привязал и пододвинул чуть-чуть что-то по мелочи. Даже тулзы такие видел и использовал. Там обычно проблемы с какими-то не очень стандартными данными, типа изображений. А с текстовыми и числовыми полями всё нормально генерится.