Резюме для программиста
Я глядел - там часто в вакансиях хотят то, что в ВУЗах технических идёт как "Линейная алгебра и аналитическая геометрия". Но по опыту могу сказать, что вся математика там уже встроена - вектора, нормали и прочее никто вручную (выписывая в коде уравнения) почти никогда не считает. Для любого вектора, поверхности Юнити уже хранит набор нормалей, базовых векторов и прочее нужное в виде свойств. Также преобразования базисов встроены. В крайнем случае, редко нужно посчитать что-то экзотическое. Но и то проще спросить людей, которые в этом специализируются.
Ну и ещё от области зависит. Если с геометрией, поверхностями работать - моделлер т.е., то вот эту геометрию и требуют. Это помимо владения инструментами моделирования, конечно. Если шейдеры кастомные писать - нужно шейдерный язык и математику знать, чтобы всякие узоры и фракталы программировать. Ну и вобщем знать, как движок работает. В принципе, вся эта специфика гуглится, шейдеры часто готовые берутся, да вообще вместо математики в программе поделирования выбираешь из меню - получить нормаль, касательную и прочее. Но на собесах, как обычно, любят именно чтобы в голове всё компилировал, руками решал и энцеклопедично всё знал. То, что куча народа делает игры безо всей этой мути, им пофиг. Вобщем, также, как и в обычном программировании и вообще везде. Сами не знают, кого хотят, поэтому на всякий случай требуют человека-оркестра.