Login
Резюме для программиста
89957 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort uscheswoi_82 11.01.22 18:21
Спасибо за ссылки, прикольно, но HoloLens дороговат вроде бы. Надо не картинки захватывать а движение (mocap) чтобы потом движение к 3D модели аватара привязать. Есть более дещёвый вариант один из них это использование Kinect, а второй там перерисовывают с видео.
Эти вопросы сами по себе интересны, но зачем нужно было топить их в флудерской помойке с 2500+ постов.
Создайте отдельную тему про геймдевелопмент, это вроде пока бесплатно))) На своей странице у тебя под каждый пост, раздел с кучами подразделов, а здесь утопил. Увидят только случайно.
Я много много лет назад хотел отдельно на движениях деньги делать, тогда костюмы или 12 или 24тысячи стояли, дорого, а можно было пингпонговыми шариками обвешаться, и затем просто ручками движения в эдиторе подчищать. Но таких как я много, + очень много файлов потом просто в интернет сливали, забесплатно раздавали, сейчас наверное ещё больше этих бесплатных библиотек, как для картинок, звуков, движения.
