русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Programmierung

Резюме для программиста

19.12.21 15:35
Re: Резюме для программиста
 
alex445 коренной житель
in Antwort alex445 19.12.21 12:47, Zuletzt geändert 19.12.21 15:47 (alex445)

Какой же пипец творится в команде Юнити - полная неконсистентность названий. В шейдерах применяются дефолтные названия для текстур. В одном случае именуют


_GrabTexture

Reference the texture using the name _GrabTexture.

в другом


_MainTex

By default, Unity considers a texture with the property name "_MainTex" to be the main texture.


Я новичок. Пишу код с примера в интернете. Ну и думаю "о, знакомое название - наверное, это у них такая система, называть текстуры "<_TextureType>Tex"". Т.е.


_MainTex - главная текстура в шейдере

_GrabTex - захваченная текстура

и там ещё была в примере

_SceneTex - временная текстура сцены


Логично же? И пишу такой "_GrabTex"... И, скука, ТРИ ЧАСА ищу, почему у меня не работает! Ещё с отладкой шейдеров та хрень - их как обычный код не поотлаживаешь. И что произошло не так тоже никто не подскажет - тебе просто экран зальют каким-то левым цветом вместо нормальной картинки, и сидит думай, в каком месте ошибка. Код построчно проверяю и вставляю из примера. А просто это отфонарные названия, и в другом месте мы решили назвать по-другому. И системы на самом деле никакой нет. Исправил, посмотрел в интернете, нашёл ссылку на _GrabTexture, выматерился. Уроды!


А ещё заметил, что они то ли специально, то ли ещё по какой причине, придумали свой шейдерный язык. Вы его в другом месте не используете. В Студии поддержки этого языка нет. Нужно ставить либо платный сторонний плагин, либо в Юнити качать плагин.


Вообще, эта Юнити сделана так, чтобы создать неудобства, а потом предложить их решить платными плагинами-утилитами. Т.е. как бы вы основной редактор можете скачать, даже бесплатно им пользоваться, и без этих утилит как бы тоже можно работать... но лучше удавиться. В лучшем случае будет получаться возьба в песочнице с искусственно расставленными костылями. А если все эти плагинчики купить, то костыли пропадают и всё внезапно становится нормально... почти - надо только ещё плагинчик к плагинчику докупить и расширенную про-версию предыдущего плагинчика.


То же и локализации касается. Вот мы поддерживаем Дотнет как бы, но вот несколько файлов с одним именем в разных директориям не поддерживаем. Поэтому пользуйтесь нашей встроенной в Юнити локализацией, или пишите свою.


А ещё у их редактора была уродская светлосеренькая темка с уродскими тёмносеренькими шрифтами на ней. Которая естественно убивала глаза. И так продолжалось лет 10, пока они где-то полгодика назад не приделали тёмную тему. Вообще, она была и раньше, но только за деньги - через плагинчик.


С таким уродским отношением к разработчикам в первый раз сталкиваюсь.

 

Sprung zu