идти в программисты или SAP-Berater?
И не рассказывай про бензин с маслом.
там маслодрочеры его меняют каждые 5-10 тысяч.
и заправляются только на проверенных заправках.
А на непроверенных кто заправляется, раз они до сих пор в количестве существуют? )))
Ещё на тех же новосибирских форумах жалуются, что даже проверенные заправки иногда бадяжат. Может, вы лишь с Москвой сравниваете? Надо это оговаривать - это же другая страна внутри страны.
А я слышал противоположные истории. Что в России и 15, и 20 тысяч километров выкатывают до мазены масла. А в Германии - 10к или год. Я, правда, менял на своей масло где-то 15 месяцев назад. Ну так я и почти не ездил на ней за это время - и пятой части от рекомендуемого километража нет. Щупом проверяю иногда - потемнело немного, конечно, но куда чище, чем было то, которое я сменил после покупки.
ты сравниваешь машины, которые в Германии продаются на Африку, коллега.
Не понял. Сильно плохие? Как у меня - 15 лет и пробег под 150к? Ну так в России (не в Москве) на подобных дофига народу ездиет. Знаете, просто посмотрите видосы водителей с провинциальных городов. Новосибирск, Красноярск, Томск, Воронеж. Там постоянно жигули "квадратные" (копейкоподобные, до "Самары") встречаются, да и всякие "Самары" и прочие - тоже не редкость, хотя уже давно рухлядь. А уж всякие тойоты и прочие тачки с 90-х и начала 2000-х - на каждом шагу. Смотрите, что по Новосибу гоняет.
Или вот в дешёвом спальном районе. Вокруг куча битых и коцаных старых тачил. Вроде и паркетники и даже типа джипы есть, только тоже почти все БУ и старые. И это Новосиб - зауральский город-понторез. В каком-нибудь Воронеже (больше миллиона жителей) ещё хуже. Вот на чём в реальности народ ездиет. Такого дерьма я тут в Германии на стоянках даже за 1500-2000 не встречал.
причём в России нет моторов с 1 и 1.2 литра.
Ну так я с аналогичным мотором и коробкой, и вообще всем сравнивал. Моя в Нске стоит в среднем в 1,8 раза дороже, чем тут, в Германии. Но в Нск никто не знает, в каком они состоянии. Я после покупки сменил масло, ремень ГРМ, ступицу, задние пружины подвески, дворники. Потом ещё чинил приборку, чистил дроссельную заслонку на впускном воздушном коллекторе, и так по мелочам. В России скорее всего ещё и всю ходовку менять надо было бы. Короче, аналогичная тачка в России вышла бы в 2 раза дороже.
Взял Октавию 2018 года. На мобиле.де от 14 до 35 тысяч.
на авто.ру от 12 до 28.
Не знаю, какую именно вы имели ввиду. Вот такие нашёл:
12к евро это (пусть 1 евро 84 рубля - средний курс за последнее время) 1М рублей. За такое вы получите убитое в каком-нибудь такси или каршеринге за 3 года дерьмо с пробегами 100-200-300к
28к это 2 350 000. Тут сложнее найти, поэтому поставил от 2М. Ну получились пробеги от 25к (всего 2 варианта) и выше.
Вобщем, похоже, более-менее цены близкие только у машин до 3-4 лет. Дальше в Раше тачки не хотят сильно дешевле продавать, а в Германии цена резко падать начинает. Купить отпрыску на обучение - в Германии в 2 раза дешевле и качество лучше. Разницу в доходах даже не рассматриваю. В Гермашке 10 летнюю тачилу купить по расходам как в Рашке - средний велосипед.