Резюме для программиста
Алекс, тут самое время процитировать наших политиков:
«Поучи дома жену щи варить»
И
«Раз ты такой умный, что ж ты такой бедный?“
Менеджеры сходят с ума и лажают направо и налево. Разработчики тратят кучу времени на митинги и переливание из пустого в порожнее. Положение, цвет и размер одной кнопки определяется целой командой сеньёров в течении месяца, после чего, проведя сотни тестов с помощью машинного обучения и блокчейна они приходят к выводу, что если сдвинуть ещё на пиксель вправо, то количество кликов увеличится на 1,237%, а желание пользователя потратить деньгу на наше приложение вероятно повысится на 2,2568%. Но вся эта лажа идёт прахом, потому что новый главный дизайнер сказал, что теперь мы уходим от скевоморфизма в плоский дизайн, и все тесты и метрики нужно делать заново.
Меня больше интересует, почему они такие богатые, если такие тупые? Маржа в 300% перекрывает любые факапы?