.NET ресурсы в базе данных или в resx?
Ещё вот что мне всегда не нравилось в этих стандартных ресурсах, которые МС уже сто лет как не развивает и нужно каждый раз руками подписывать
PublicResXFileCodeGenerator вместо дефолтного
ResXFileCodeGenerator, что нет нормального встроенного механизма для хранения данных для свойств сущностей. Хранилище этих встроенных ресурсов - тупо подобие словаря "name - value", где name выступает в роли ключа, а хотелось бы "key - value - name - description - etc.". Т.е. чтобы как типа в базе данных - табличка, чтоли, но не база данных. Поэтому приходится городить на каждую запись в таком ресурсе Property1Name, Property1Description, Property1Value - и так по каждой проперти. Или придумывать формат хранения, где через условный разделитель вводить все эти данные в одну строку, а потом доставать и сплитить.
Короче, либо костыли, либо БД (оверкилл для такой задачи), либо кастомное хранилище (оверкилл для такой задачи). Т.е. работать в принципе можно, но хочется идеального.