Ветка, для тех, кто начинает.
можно потерять много времени.
-----
Можно.
А можно - наоборот - съэкономить.
Просто за счет того, что будешь понимать чего не хватает.
Простейший пример - с элементарными уровнениями - Я тебе привел.
Что именно упущено - подробно расписал. Допускаю, что написал в сложном, для твоего понимания, виде - но... там все элементарно... для того кто имеет нужный уровень понимания.
А вот будешь ты это наверстывать сейчас (на самом деле это надо было делать 12-18 лет назад) или подождешь когда попросят с работы по несоответствию - это уже полностью твое дело. Но чем дольше ждешь - тем более проблемно, если вообще возможно, будет наверстать - мозги (особенно - не тренированные) после 35-ти существенно медленнее информацию обрабатывают.
задания и лекции хреновые
-----
Найди любую книжку в названии которой стоит "Дидактические материалы" и попробуй понять что в ней описано.
По простому - лекционный материал и упражнения даются не от балды, а имеют вполне определенную цель - т.е. должны научить чему-то новому.
Те выдержки лекций, которые ты привела, не позволяют понять какова эта цель.
Задание - вообще оторвано от приведенного содержания лекции и не имеет необходимости в применении каких-либо специальных знаний, исключая сложение (и умножение, но не обязательно) целых чисел из программы начальной школы.
Так что - да - оценка лекции и задания - для уровня 7 класса советской десятилетки 70-х.
С точки зрения - как лекция и задание ВУЗа - даже не хреновые, а вообще никакие.
Если непонятно - ответь себе на вопрес - Что именно новое Я изучила решив эту задачу? - вот это и будеt оценка...