Ветка, для тех, кто начинает.
Бред какой-то написан. Я дальше таблички не понял - какое-то слишком длинное задание. На практике никто тактовой частотой и меряньем шпайхера не занимается. И уж тем более всякие джаваскриптеры. Шпайхер всегда берётся с запасом. Если шпайхера не хватает - берётся с ещё бОльшим запасом. Никто не пытается сильно оптимизировать программу, чтобы она там в существующий сервачный шпайхер влезала. Тупо докупается шпайхер и всё. Максимум, где вы можете экономить битики и двигать их ручками - микроконтроллеры и прочее дохлое железо. Ещё немного в игровых консолях, но там тоже давно уже тупо режут ассеты, а не пытаются оптимизирующей эквилибристикой выжимать все соки из железа.
Я тупо не знаю, какой там у меня Taktfrequenz, тем более, что он постоянно изменяется, да ещё зависит от степени загрузки ядер.