Резюме для программиста
Не играет рояли на куда наводить везде показывает, решарпер конечно лучше
Это у вас список свойств и метедов объекта, который вы привязываете?
В Юнити в скриптах нет свойств, поэтому используются данные-члены класса непосредственно.Т.е. в Юнити нет пропертей?
Я поспешил и неправильно сказал. Там свойства есть, но почему-то они нарушают правило именования CamelCase и пишут их с большой буквы.
Кроме того, чтобы в редакторе Юнити эти свойства у объектов появились, их надо делать открытыми полями
"In C#, you must declare a variable as public to see it in the Inspector." Unity - Manual: Variables and the Inspector (unity3d.com)
Либо можно закрытыми и добавить открытых свойств над этим полем (как привыкли в обычном дотнете), но тогда поле сделать сериализуемым - например, добавить атрибут сериализации. Это потому, как я понял, что Юнити получает объекты из скрипта сишарпа через сериализацию. Многим от сишарпа в Юнити не надо сильно уж мощного ООП, поэтому между двумя следующими вариантами они выбирают тот, что короче и проще:
[SerializeField] private int foo; public int Foo { get { return foo; } set { foo = value; } }
public int foo;