Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Программирование

Резюме для программиста

19.08.21 13:12
Re: Резюме для программиста
 
alex445 местный житель
в ответ AlexNek 18.08.21 14:47, Последний раз изменено 19.08.21 13:17 (alex445)
Не играет рояли на куда наводить везде показывает, решарпер конечно лучше смущ

Это у вас список свойств и метедов объекта, который вы привязываете?


В Юнити в скриптах нет свойств, поэтому используются данные-члены класса непосредственно.
Т.е. в Юнити нет пропертей?

Я поспешил и неправильно сказал. Там свойства есть, но почему-то они нарушают правило именования CamelCase и пишут их с большой буквы.


Кроме того, чтобы в редакторе Юнити эти свойства у объектов появились, их надо делать открытыми полями


"In C#, you must declare a variable as public to see it in the Inspector." Unity - Manual: Variables and the Inspector (unity3d.com)


Либо можно закрытыми и добавить открытых свойств над этим полем (как привыкли в обычном дотнете), но тогда поле сделать сериализуемым - например, добавить атрибут сериализации. Это потому, как я понял, что Юнити получает объекты из скрипта сишарпа через сериализацию. Многим от сишарпа в Юнити не надо сильно уж мощного ООП, поэтому между двумя следующими вариантами они выбирают тот, что короче и проще:


[SerializeField]
private int foo; 

public int Foo
{
    get { return foo; }
    set { foo = value; }
}
public int foo;
 

Перейти на